Как не получить реджект в App Store и Google Play? 🙅
Опубликовать и продемонстрировать своё приложение пользователям хочется как можно быстрее. Но если не соблюдать требования сторов, этот радостный момент будет отсрочен из-за реджекта — отклонения и возвращения продукта на доработку.
📱Мы составили краткий список нарушений, из-за которых приложению будет отказано:
1. Использование чужих брендов в метаданных в Google Play
В сторе автоматическая модерация, поэтому схитрить и проиндексироваться по ключу конкурента не получится.
2. Использование устройств на видео в App Store
При апдейте вас могут не пропустить за демонстрацию смартфона. Но показывать устройство на скриншоте можно.
3. Использование в заголовке/подзаголовке App Store слов «для iPhone» и «бесплатно»
У запросов, в состав которых входят эти ключи, высокая частотность. Но используя их в видимой части метаданных, вы получите реджект.
4. Отсутствие демонстрации интерфейса на скриншотах
Картинки могут больше привлечь внимание пользователей. Но бывает, что один скриншот без интерфейса пропускают, два и более — не всегда.
5. Удаление на скриншотах UI-элементов из интерфейса
Большое количество UI-элементов может отвлекать внимание. Но если сильно «почистить» интерфейс от кнопочек, приложение не пропустят.
6. Использование оружия на скриншотах в неправильном ракурсе
Его можно показывать, но главное — оружие не должно быть направлено на пользователя.
7. Использование слова «доктор» на скриншотах в App Store
К приложениям в этой нише есть дополнительные требования. Например, слово «доктор» правильнее заменить на «терапевт».
Больше о мобильном маркетинге в нашем блоге!