Приветствую всех на своём канале!
Да давно я не писал статьи но этому есть причина.
Меня мой друг попросил ему помочь, а именно он купил битую приору за 40к.
Машина 2010 года в полном люксе.
Моя задача была полностью все перекинуть в его ваз 2110.
Так как в его машине стоит 8 клапанный двигатель, а в Приоре 16 клапанный да и ещё с кондиционером.
Вот на такой машине мы проехали 165 км своим ходом.
Начал я разбирать двигатель, труда не составило разобрал полностью за 8 часов
На следующий день мы достали мотор из 2110 и засунули туда приоровский
Дале началось самое интересное что бы вынуть печку кондиционера нужно открутить вакумник
без снятия вакумника это сделать не возможно
Вакумник держится на 3 гайках на 13 расположенный над педальным узлом.
Печку с приоры сняли а вот в ваз 2110 она просто так не встаёт.
Что бы печка кондиционера встала нужно убрать выступ.
Это делается путём стучания молотком.
Заняло это у меня примерно 2 часа.
Все выстучал обработал кислотным грунтом.
Место где стучал заклеили виброизоляцией 2мм (но забыл сфотографировать.)
Только благодаря этому выстукиванию печка встала.
Далее осталось только все подсобрать.
А именно поставить компрессор радиаторы и трубки кондиционера.
Напомню кондиционер от приоры и что бы его внедрить приходится что то дорабатывать.
Основной радиатор охлаждения в хорошем состоянии.
А радиатор кондиционера немного замят ( но с нынешними ценами он новый стоит космос и владелец решил оставить пока что такой)
Поставил радиаторы подсобрал подкопотное пространство.
Так как мотор мы поставили от приоры то с установкой кондиционера в принципе проблем не возникло.
Проводка тоже переехала из приоры в десятку.
Всем спасибо за внимание!
Если есть какие то вопросы по установке пишете в комментарии.!
Подписывайтесь на канал!
Ваша подписка поможет развитию моего канала!