Найти тему
СЕМЬЯ НА ЧЕМОДАНАХ

Как меня нагрел МТС на деньги, нажав не на ту кнопку. Вчера решил изменить тариф на МТС, но все пошло не так. Рассказываю

Всем привет. Мне кажется сейчас не существует людей которые не пользуются мобильной связью. Сейчас у всех есть телефоны. В последнее время все операторы перешли на так называемые «пакеты»

То есть в тарифе есть пакет услуг, например: звонки 500 минут, 5gb интернета и 300 смс. За данный пакет человек платит некую сумму фиксированную в месяц, например 500₽

У меня изначально был Мегафон, но со временем мне стало не нравится и я перешёл в МТС с сохранением номера. Помню когда написал заявления, мне в день по несколько раз звонили из Мегафона и предлагали самые лучшие индивидуальные тарифы, чтобы меня не потерять как клиента. В итоге я уже решил об уходе и ушёл.

На протяжении многих лет у меня МТС. Вроде всем доволен. Единственный минус - это изменения пару лет при заезде в Крым. Раньше подключал доп услугу за 120₽ в месяц и пользовался всем пактом в Крыму, а сейчас подключаешь эту услугу, пакет остаётся прежний кроме интернета. Вместо моего безлимитного интернета давали только 500мб в день.

За свой тариф: 500 минут, 500 смс, безлимитный интернет я платил 800₽ в месяц. С недавних пор произошло повышение и сумма стала 980₽ в месяц. Так же я стал замечать, что не выговариваю минуты, не трачу столько смс и по ощущениям безлимитный интернет мне тоже не нужен.

Решил позвонить и запросить статистику расходов. В итоге оказалось, что в среднем за последний год я трачу 230 минут, чуток смс и 6гб интернета (это средний показатель в месяц). Тут же понял, что тариф нужно поменять.

Попросил подобрать для меня тариф по моим показателям. Предложили: умный бизнес старт. В него входит: 15гб, 500 минут и 300 смс. Думаю, более чем достаточно. Абонентская плата 500₽ в месяц. Соглашаюсь на переход. Требуется пополнить баланс на 500₽. В момент разговора пополняю и оператор меняет мне тариф.

После разговора с оператором и переходом на новый тариф, совершаю несколько звонком как входящих, так и исходящих. Вышел с детьми на улицу. Не успел зайти в интернет, как приходит СМС:

-2

Я такой поймал легкий шок. Захожу в приложении МТС и вижу, что минут нет, смс нет, а интернета предоставлено 20мб в сутки. Капец. В срочном порядке звоню снова в МТС. Оказывается, сотрудница нажала не на ту кнопку и подключила мне не тот тариф. Подключила тариф с поминутной тарификацией как входящих, так и исходящих звонков. Причём за минуту 13₽.

Соответсвенно за несколько звонков улетело 300₽. Новый оператор подключила мне верный тариф, НО мне пришлось снова пополнить баланс на 500₽, а ещё заплатить 150₽ за переход на новый тариф, так как если менять тариф часто, то это платно.

-3

Так же она составила претензию, чтобы вернули мне деньги.

Вот такая неприятная ситуация вечера у меня получилась. Надеюсь, что деньги вернут.

А вы каким оператором пользуетесь? Что не устраивает? Или наоборот