Всем привет. Мне кажется сейчас не существует людей которые не пользуются мобильной связью. Сейчас у всех есть телефоны. В последнее время все операторы перешли на так называемые «пакеты»
То есть в тарифе есть пакет услуг, например: звонки 500 минут, 5gb интернета и 300 смс. За данный пакет человек платит некую сумму фиксированную в месяц, например 500₽
У меня изначально был Мегафон, но со временем мне стало не нравится и я перешёл в МТС с сохранением номера. Помню когда написал заявления, мне в день по несколько раз звонили из Мегафона и предлагали самые лучшие индивидуальные тарифы, чтобы меня не потерять как клиента. В итоге я уже решил об уходе и ушёл.
На протяжении многих лет у меня МТС. Вроде всем доволен. Единственный минус - это изменения пару лет при заезде в Крым. Раньше подключал доп услугу за 120₽ в месяц и пользовался всем пактом в Крыму, а сейчас подключаешь эту услугу, пакет остаётся прежний кроме интернета. Вместо моего безлимитного интернета давали только 500мб в день.
За свой тариф: 500 минут, 500 смс, безлимитный интернет я платил 800₽ в месяц. С недавних пор произошло повышение и сумма стала 980₽ в месяц. Так же я стал замечать, что не выговариваю минуты, не трачу столько смс и по ощущениям безлимитный интернет мне тоже не нужен.
Решил позвонить и запросить статистику расходов. В итоге оказалось, что в среднем за последний год я трачу 230 минут, чуток смс и 6гб интернета (это средний показатель в месяц). Тут же понял, что тариф нужно поменять.
Попросил подобрать для меня тариф по моим показателям. Предложили: умный бизнес старт. В него входит: 15гб, 500 минут и 300 смс. Думаю, более чем достаточно. Абонентская плата 500₽ в месяц. Соглашаюсь на переход. Требуется пополнить баланс на 500₽. В момент разговора пополняю и оператор меняет мне тариф.
После разговора с оператором и переходом на новый тариф, совершаю несколько звонком как входящих, так и исходящих. Вышел с детьми на улицу. Не успел зайти в интернет, как приходит СМС:
Я такой поймал легкий шок. Захожу в приложении МТС и вижу, что минут нет, смс нет, а интернета предоставлено 20мб в сутки. Капец. В срочном порядке звоню снова в МТС. Оказывается, сотрудница нажала не на ту кнопку и подключила мне не тот тариф. Подключила тариф с поминутной тарификацией как входящих, так и исходящих звонков. Причём за минуту 13₽.
Соответсвенно за несколько звонков улетело 300₽. Новый оператор подключила мне верный тариф, НО мне пришлось снова пополнить баланс на 500₽, а ещё заплатить 150₽ за переход на новый тариф, так как если менять тариф часто, то это платно.
Так же она составила претензию, чтобы вернули мне деньги.
Вот такая неприятная ситуация вечера у меня получилась. Надеюсь, что деньги вернут.
А вы каким оператором пользуетесь? Что не устраивает? Или наоборот