Найти в Дзене
Скорая АКПП-помощь

Ремонт АКПП Volvo S60

▐ АКПП: AW55-51SN▐ Двигатель: 2.4L▐ Привод: передний▐ Пробег: 473.000 км▐ Год: 2006▐
Автомобиль клиент отдал нам на ремонт с жалобами на пробуксовки и пинки передач при переключениях; По итогам электронной диагностики нами была обнаружена ошибка по некорректной работе блокировки гидротрансформатора.
Приняв машину в ремонт и сняв с нее АКПП, мы приступили к дефектовке агрегата. В ходе разборки нами были выявлены повреждения корзины Forward & Direct и выработка посадочных мест корпуса под подшипники центральной шестерни и планетарного ряда. Диски сцепления были изношены, причем большинство фрикционов оказались осыпавшимися; Также под замену была приговорена подгоревшая тормозная лента.
При вскрытии гидроблока мы обнаружили сильное загрязнение его канальцев, а при дефектовке гидротрансформатора — замыл фрикционной накладки блокировки.
Итоги проведенной дефектовки мы передали клиенту и приступили к ремонту агрегата. — Мы заменили корзину Forward & Direct и установили новые комплекты ди


▐ АКПП: AW55-51SN▐ Двигатель: 2.4L▐ Привод: передний▐ Пробег: 473.000 км▐ Год: 2006▐

Автомобиль клиент отдал нам на ремонт с жалобами на пробуксовки и пинки передач при переключениях; По итогам электронной диагностики нами была обнаружена ошибка по некорректной работе блокировки гидротрансформатора.

Приняв машину в ремонт и сняв с нее АКПП, мы приступили к дефектовке агрегата. В ходе разборки нами были выявлены повреждения корзины Forward & Direct и выработка посадочных мест корпуса под подшипники центральной шестерни и планетарного ряда. Диски сцепления были изношены, причем большинство фрикционов оказались осыпавшимися; Также под замену была приговорена подгоревшая тормозная лента.
При вскрытии гидроблока мы обнаружили сильное загрязнение его канальцев, а при дефектовке гидротрансформатора — замыл фрикционной накладки блокировки.



Итоги проведенной дефектовки мы передали клиенту и приступили к ремонту агрегата. — Мы заменили корзину Forward & Direct и установили новые комплекты дисков сцепления и уплотнений; Отремонтировали два посадочных места в корпусе коробки и поменяли масляный фильтр.
Гидроблок был перемыт и перебран; В гидротрансформаторе — переклеена накладка блокировки и заменены уплотнения.

Затем коробка была установлена на автомобиль, заправлена новой АТФ-жидкостью и обкатана. Убедившись в корректной работе АКПП, мы вернули машину клиенту.

• Гарантия: 1 год без ограничения пробега
• Цена ремонта с запчастями: 170.000 рублей
• Сроки ремонта: 3 дня

Volvo
188,4 тыс интересуются