Создание ссылок - дело непростое, и ориентироваться в современном ландшафте построения ссылок очень сложно. Многие агентства и платформы утверждают, что делают невероятную работу, но трудно понять, кому доверять.
Некоторые сервисы используют "белую шляпу" тактики построения ссылок, которая нравится поисковым системам, а другие строят низкокачественные ссылки, используя неестественные тактики.
Что такое построение ссылок и почему оно важно?
Построение ссылок - это процесс активного поиска обратных ссылок с другого сайта на ваш.
Наличие высококачественных ссылок на ваш сайт является одним из важнейших факторов ранжирования Google. Это ключевой сигнал доверия для поисковых систем и показатель того, что людям нравится ваш контент и ваш бренд.
Для достижения этой цели можно использовать ряд этичных, "беловоротничковых" стратегий построения ссылок, включая создание неработающих ссылок, гостевой постинг и информационно-пропагандистские кампании, чтобы показать людям ваш невероятный контент.
Что такое служба построения ссылок?
Служба построения ссылок - это компания или платформа, которая поможет вам ускорить рост числа обратных ссылок на ваш сайт.
Хотя это звучит замечательно, проблема в том, что настоящие качественные услуги по построению ссылок найти нелегко: многие поставщики просто приобретают низкокачественные ссылки с помощью спамерских стратегий, которые не нравятся Google.
Именно поэтому мы составили список лучших услуг по наращиванию ссылок, которые должны помочь вам достичь улучшенных результатов SEO этичным, "белым" способом.
7 лучших услуг по построению ссылок для улучшения поисковых рейтингов
1) Авторитетная компания по построению ссылок
Использование услуг специализированного агентства по построению ссылок является наилучшим вариантом, поскольку в их распоряжении имеется целый ряд различных стратегий построения ссылок для создания высококачественных обратных ссылок на ваш сайт.
Этот вариант лучше всего подходит для тех, кто хочет полностью передать все свои усилия по наращиванию ссылочной массы на аутсорсинг и положиться на экспертов, которые разработают индивидуальную стратегию наращивания ссылочной массы для вашего сайта.
Качество предоставляемых услуг сильно варьируется, и вам придется проявить должную осмотрительность, чтобы убедиться, что любой поставщик вам подходит.
Основные соображения при найме компании по наращиванию ссылок:
Анализ - Они должны проводить детальный анализ конкурентов, чтобы точно определить, сколько ссылок и какие типы ссылок строят другие успешные сайты. Мы уделяем этому большое внимание в LinkBuilder.io.
Индивидуальная стратегия построения ссылок - убедитесь, что они предлагают тактику построения ссылок для создания тематически релевантных ссылок для вашей отрасли. Кроме того, у них должна быть дорожная карта того, как они собираются строить кампанию по построению ссылок.
Ценообразование - Большинство агентств предлагают различные пакеты услуг по построению ссылок с разными уровнями цен. Если цена кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, по сравнению с другими услугами, это может быть тревожным сигналом, что качество ссылок не очень хорошее.
Образцы - Всегда просите образцы ссылок и примеры построения ссылок. Это, безусловно, лучший способ оценить качество их работы, чтобы убедиться, что они получают ссылки с высококачественных сайтов.
Размер команды - Часто крупные компании, занимающиеся построением ссылок, замечают, что качество их работы снижается по мере увеличения размера команды - менталитет меняется от сосредоточения на высоком качестве к сосредоточению на масштабировании собственного бизнеса.
2) Платформа для работы с населением
Платформы для привлечения внимания к построению ссылок помогут вам найти соответствующих блоггеров и сайты, с которыми вы можете связаться по электронной почте, чтобы попытаться заработать обратную ссылку. Они являются важным игровым инструментом для тех, кто серьезно занимается построением ссылок.
Этот вариант обслуживания больше подходит для штатного маркетолога, который управляет построением ссылок своими силами. По сути, у вас будет собственный CRM для построения ссылок, что поможет сэкономить время на поиск, рассылку и поиск потенциальных клиентов для построения ссылок.
3) HARO
"Help a Reporter" - это платформа, которая соединяет журналистов, ищущих экспертные знания, с источниками, обладающими экспертными знаниями в той или иной области.
Активные журналисты используют платформу для краудсорсинга информации от экспертов в любой области, и каждый день поступают сотни запросов от авторов таких крупных сайтов, как Shopify, Yahoo и American Express.
Если вы сможете ответить на их просьбу и изложить свое мнение в статье, они дадут вам ссылку на ваш сайт.
Это невероятная (и бесплатная) услуга по построению ссылок, которая может помочь вам получить несколько очень авторитетных обратных ссылок.
4) Услуга по созданию цитат
Дело в том, что подавляющее большинство местных предприятий имеют ссылки только из каталогов. Поднимите профиль обратных ссылок любого местного стоматолога или оптики в вашем районе, и вы заметите, что даже сайты, занимающие верхние строчки рейтинга Google, имеют тонну ссылок из каталогов.
Это говорит нам о том, что ссылки цитирования (также известные как ссылки каталога) являются чрезвычайно естественным типом ссылок для местных предприятий. Учитывая, что большинство сайтов хорошо ранжируются, используя только этот тип ссылок, очевидно, что они очень эффективны.
Если вы владелец местного бизнеса или владелец агентства, клиентами которого являются местные компании, я бы настоятельно рекомендовал найти хорошую службу построения ссылок. Создание ссылок на каталоги, относящихся к нише, - это настоящая мука, а они значительно облегчат вам жизнь.
5) Группы Facebook и Slack
Социальные сети и Slack предоставляют невероятные возможности для построения ссылок для тех, кто готов потратить на это время.
Существует огромное количество людей, создающих потрясающий контент для самых разных брендов и компаний. Эти группы используют его для создания ссылок.
Вот примернтого, как это работает:
- Создается группа с проверенными авторами контента. Это могут быть люди, работающие на отдельный бренд, или фрилансеры, сотрудничающие с несколькими компаниями.
- Писательница объявляет, что пишет статью в блог для очень известной SaaS-компании о маркетинге.
- Она спрашивает группу, есть ли у них источники, которые могли бы подойти для ее статьи.
- Если она сочтет источники достойными и действительно полезными для читателей, она добавит ссылку.
- Человек, на которого она дала ссылку, теперь должен ей дать ответную ссылку.
Итак, по сути, валютой в этой системе являются ссылки. Однако, поскольку все эти люди - проверенные и талантливые писатели, они будут ссылаться только на отличный контент.
В итоге вы получаете самомодерируемую систему, где люди делятся ссылками на другие замечательные истории - это выгодно всем участникам.
Оговорка заключается в том, что данный тип построения ссылок лучше всего работает в сфере B2B / SaaS. Если вы хотите получить ссылки на свой сайт о домашних животных, вам лучше найти группу, в которой состоят различные зооблогеры.
6) Служба бронирования подкастов
Количество подкастов в любой отрасли постоянно растет, и ведущие подкастов всегда ищут отличных гостей для интервью.
Это невероятно хороший способ повысить узнаваемость бренда и компании в дополнение к обратным ссылкам, поскольку ведущий всегда будет ссылаться на ваш сайт.
Если вам посчастливилось попасть в подкаст к Тиму Феррису (что крайне маловероятно), то это может буквально взорвать ваш бизнес в стратосфере.
Единственным недостатком является то, что проведение множества интервью в подкасте может отнимать много времени и сил, если только вам не нравится такая работа.
7) Цифровой PR
Цифровой PR подразумевает получение высококачественного контента и распространение его среди соответствующих журналистов, которые могут захотеть осветить эту историю.
Если вы сможете найти компанию, занимающуюся цифровым PR, которая способна создавать контент, постоянно получающий отклики реальных журналистов, то вы будете вознаграждены ссылками с супер авторитетных новостных сайтов, что является Святым Граалем построения ссылок.
Между PR (связи с общественностью) и построением ссылок всегда существовало интересное пересечение, поскольку оба вида деятельности часто преследуют одну и ту же конечную цель. Ценность обратных ссылок - это то, что становится все более заметным в индустрии PR.
Услуги по построению ссылок, которых следует избегать
Это не было бы исчерпывающим руководством, если бы мы также не обсудили услуги по построению ссылок, которых следует избегать.
- Private Blog Networks (PBNs) - это "черная шляпа" в построении ссылок, которая предполагает создание сети сайтов, специально созданных для размещения ссылок на другие сайты. Это вопиющая попытка манипулировать рейтингом поисковых систем. Большинство провайдеров PBN сдают вам в аренду ссылки на сайтах, которые просто не выдержат испытания временем.
- Web 2.0s - Это очень устаревшая стратегия построения ссылок, которая предполагает создание собственного блога на сайтах-платформах для блогов с идеей, что вы сможете "опираться" на авторитет этого домена. Это просто очень неэффективно, и большинство поставщиков услуг в итоге спамят огромным количеством ссылок. Нехорошо!
- Линк-фермы - это большие группы доменов, которые часто скупаются одним и тем же владельцем с целью обмануть начинающих строителей ссылок. На первый взгляд, они имеют хорошие показатели, такие как высокий показатель DA и хороший органический трафик. Однако, если заглянуть под капот, становится ясно, что сайт ранжируется по спамерским ключевым словам и создан только для продажи ссылок.
Будьте осторожны, инвестируя в наращивание ссылочной массы
Все мы стремимся к наилучшему рейтингу в поисковых системах, и большинство SEO-специалистов понимают ценность входящих ссылок. Вот почему так важно быть бдительным и осторожным, когда речь идет об инвестировании в построение ссылок, потратить время на собственное исследование и убедиться, что вы выбрали услугу, которая обеспечит вам положительный возврат инвестиций в долгосрочной перспективе.