Работа по восстановлению кабриолета Mercedes-Benz SL в кузове W129 продолжаются. Автомобиль готовится к сварочным работам.
Владелец SL решил не разбирать его полностью, немного сэкономить, обойдясь без полной разборки и «пескоструя». Решено было локально залатать кузов, там, где это необходимо. Прежде чем приступить к сварке, с кузовом пришлось изрядно повозиться...
Первые проблемы возникли на стадии финальной «уборки» салона. Изнутри пол автомобиля был покрыт слоем звукоизоляции, которую отрывали мы дружно и несколько дней. Вернее, даже не отдирали, а старательно соскабливали.
Но это оказалась лишь первая часть аттракциона! Вторая находилась все на том же полу, но с внешней стороны. На днище.
Люди любят машины Мерседес-Бенц за высочайший комфорт, в том числе вибрационный и акустический. Мы разделяем их точку зрения. Однако получили обратную сторону медали (только для реставраторов!).
В общем, снизу кузов кабриолета тоже оказался неслабо защищенным резиновой мастикой, которую мы снимали сантиметр за сантиметром довольно долгое время…
А когда она сошла, то под автомобилем стало немного светлее, ведь в его полу обнаружились зияющие дыры.
Срочно на пескоструйку!