В этой части мы рассказываем, как восстанавливаем изрядно потрёпанный, латанный перелатанный до нас (причём, неоднократно и некачественно), видавший виды Мерседес SL.
Итак, после того, как наши ребята очень долго и кропотливо снимали с кузова мастику и изоляцию, кабриолет, наконец, стал доступен для следующего этапа – сварочных работ.
Осмотр голого кузова принёс не особо утешительные результаты. Автомобиль до нас неоднократно варился, причём в очень многих местах и некачественно. Результаты такой работы вылились в множественные очаги коррозии, ставшей сквозной.
Пострадали силовые элементы конструкции, что печально для нагруженного и не самого жёсткого кузова открытого автомобиля (но поправимо, если он попал к нам в руки). Такие, как передние поддомкратники, точки крепления заднего моста, пороги, элементы пола.
Досталось и менее нагруженным участкам – «коробам» за задними колёсными арками, месту крепления буксировочной проушины.
В общем, работы – выше крыши. Наш сварщик добавляет много баллов к своему опыту, работая над этим автомобилем, а на фотографиях вы видите промежуточные результаты.
Хорошо, что окончание сварки уже не за горами. После всего, что мы сделаем с этим автомобилем, он долго ещё будет радовать водителя (и поддерживать имидж неубиваемой немецкой марки;).