Найти в Дзене
Нить Зримая

Mad God / Безумный Бог (2021) ★★★★★★★★★☆

Фил Типпетт потратил на этот шедевр 30 лет На одноименной Tippett Studio создавалось множество визуальных эффектов. Весь мультфильм создан из кукольной покадровой стоп-моушн анимации и представляет собой техноболь. Мы наблюдаем разложение человеческого общества согласно книге Левита. Весь фильм - сошествие в ад, жуткое и безобразное. Анимация очень образная и гротескная, и понимание происходит через образы. Когда я был молодым режиссером, Милош Форман дал мне лучший совет, который я когда-либо получал: "Если ты хочешь хорошо посрать, тебе придется хорошо поесть"". Поэтому Типпетт читал Карла Юнга, Библию, Данте и проводил исследования Содержание и СПОЙЛЕР: Ассасин, облаченный в куртку и противогаз, спускается в водолазном колоколе к разрушенному миру, изображенному на его карте. По пути его карта портится. Ассасин обнаруживает под недрами города гору чемоданов, таких же, как его собственный. В них находятся бомбы, которые взорвет его собственная бомба. Когда ассасин заряжает свою бомб

Фил Типпетт потратил на этот шедевр 30 лет

На одноименной Tippett Studio создавалось множество визуальных эффектов. Весь мультфильм создан из кукольной покадровой стоп-моушн анимации и представляет собой техноболь. Мы наблюдаем разложение человеческого общества согласно книге Левита. Весь фильм - сошествие в ад, жуткое и безобразное. Анимация очень образная и гротескная, и понимание происходит через образы.

Когда я был молодым режиссером, Милош Форман дал мне лучший совет, который я когда-либо получал: "Если ты хочешь хорошо посрать, тебе придется хорошо поесть"". Поэтому Типпетт читал Карла Юнга, Библию, Данте и проводил исследования

Содержание и СПОЙЛЕР:

Ассасин, облаченный в куртку и противогаз, спускается в водолазном колоколе к разрушенному миру, изображенному на его карте. По пути его карта портится.
Ассасин обнаруживает под недрами города гору чемоданов, таких же, как его собственный. В них находятся бомбы, которые взорвет его собственная бомба. Когда ассасин заряжает свою бомбу и готовится привести ее в действие, усаживаясь ждать своей смерти вместе со всеми остальными мутантами и людьми, находящимися в тылу врага, ассасин не замечает подкрадывающегося мутанта технологического происхождения. Он захватывает его и утаскивает - а его бомба не срабатывает.
Ассасина выставляют на всеобщее обозрение, пытают и раздевают. Зрители кажутся похожими на людей.
Ассасин лежит на столе, где, судя по всему, он находится уже много дней и недель. Его повязки, покрывающие все тело, пожелтели от возраста, а один открытый глаз покраснел от сухости, так как давно не моргал. Появляется хирург, или мучитель, с медсестрой, беспомощной помощницей. Систематически, болезненно и в конечном итоге смертельно для ассасина, Хирург взламывает его грудь и начинает рыться в грудной полости. Драгоценности и книги, метафоры полезных военных секретов, вытаскиваются, разбрасываются и прочитываются - особенно интересная книга привлекает внимание Хирурга, и он исследует ее, а затем выбрасывает. В конце концов, после долгого периода рытья и кровавых поисков, Хирург находит свою цель - драгоценного, кричащего ребенка. Хирург передает его медсестре - этот кричащий ребенок является метафорой секретов, которые они так хотят получить.
В мире наверху Последний человек отдает карту, выкованную ведьмами, другому ассасину и отправляет его вниз в другом водолазном колоколе. Управляя мотоциклом, а затем джипом, ассасин следует по карте через склад боеприпасов, кладбище и зону боевых действий, а затем спускается по спиральной дороге.
Медсестра приносит ребенка к плавающему существу, которое сопровождает его в логово алхимика. Алхимик перемалывает ребенка в жидкость, переплавляет жидкость в металл и дробит металл на кристаллы, которые отдает обратно существу.
Существо рассеивает кристаллы в огненный портал. Образуется новая вселенная, которая быстро распадается на другой разрушенный мир.

Фил Типпетт - в первую очередь создатель визуальных эффектов, а во вторую - режиссер. Важно смотреть эту работу образами. Это произведение сложно понять и невозможно забыть. Я понял лишь, Бог каждому дает карту, но она разваливается у нас в руках