Zongshen представил нового игрока в сегменте мотоциклов объёмом до 500 сс.
Немного деталей о модели.
Первый взгляд на Cyclone RC3S вызывает ассоциации с Honda CBR650R нового поколения. И это в принципе хорошо, современный байк должен быть «на стиле» и обязательно с двумя фарами и большим обтекателем))).
В последнее время мода дизайна мототехники изменилась и плавные обводы сменили прямые линии и геометрически правильные вставки крупная графика и стремительные черты всего аэродинамического обвеса. Яркие (оранжевые в этом случае) легкосплавные диски так же атрибут современного мотоцикла класса «sport».
Что расстраивает в этой модели, так это хвост RC3S - довольно обычный с небольшим светодиодным задним фонарем.
Но скрасить это небольшое упущение дизайнеров помогают вставки имитирующие карбон на маятнике, креплении номерного знака и боковых панелях, что даёт ощущение «премиум-класса».
Оснащение Cyclone RC3S.
Над попытками нафаршировать мотоцикл различными системами управления Китайцы как обычно не особо заморачиваются и RC3S этому подтверждение. Список функций включает в себя:
- TFT панель
- Аварийные огни
- Полностью светодиодная подсветка
- ABS Bosch
Приборка TFT- это тот же 6,75-дюймовый блок, заимствованный у Zongshen Cyclone RG3, который хорошо работает со смартфоном и можно получить большое количество нужной информации.
Двигатель и подвеска.
Cyclone RC3S получил двухцилиндровый двигатель TC400 с водяным охлаждением, 8 клапанов (DONC), мощностью в 43 л/с и крутящим моментом в 34 нм, что равняется по характеристикам с с KTM RC 390. Производитель Zongshen утверждает, что мотоцикл набрать скорость скорость более 160 км / ч.
Но есть и «ложка дёгтя» - 187 кг веса не играет на пользу RC3S. Прямой конкурент KTM RC 390 весит на 20 кг. меньше.
Подвеска состоит из передней вилки USD (изначально производитель передних вилок и амортизаторов для велосипедов) и заднего моноамортизатора. Колёсные диски легкосплавные, 17-дюймовые, обуты в 120-ю спереди и 160-ю шину сзади.
Передний тормоз 2-х дисковый, на каждом стоит 3-х поршневой суппорт. Задний тормоз однодисковый. Опять же, это небольшое преимущество RC3.
Цветовая гамма.
В автосалоне выставлена только одна цветовая схема. Но официально объявлен набор цветовых схем для RC3S, разделенных на 3 темы и в общей сложности 11 цветовых схем. (Смотрите галерею)
Цены и доступность
Zongshen еще не объявил цены на RC3S. Судя по тому что уже известно о модели, то RC3S безусловно должен быть дешевле конкурента (KTM RC 390), но не уступающим ему по содержанию. Будем надеяться, что в условиях санкций со стороны ЕС и Японии, мы увидим этот мотоцикл на российском рынке в ближайшее время.