Найти тему

ТОП-5 Мифов про двигатель MR 20 DE Nissan Renault M4R (это один и тот же ДВС)

Самый покупаемы двигатель на японском рынке контрактных запчастей.

Почему? О проблемах двигателя и способах их решения мы писали год назад:

Сегодня хочется поговорить о двигателе подробнее

Привычные авто, в которых устанавливается MR20DE это X-Trail и Nissan Qashqai

Совместно с Рено японцы устанавливают двигатель на модели Renault Megan, Renault Fluence, Renault Clio

У Рено он имеет маркировку M4R.

Фото наших двигателей, уже уехали к клиентам
Фото наших двигателей, уже уехали к клиентам

Отзывы про двигатель смешанные, одни владельцы говорят, что "он все мозги сделал", а другие ничего не говорят. Просто радуются, что заменить его дешевле, чем ДВС на многих других автомобилях.

Миф 1. Ресурс 300 тыс. км

Это среднее значение. Не обязательно в 300 000 км. ваш двигатель просто встанет и все. Нам клиент присылал показатели со своего авто 600 000 км. вот так вот. И двигатель еще ездил, но правда уже плохо и с масложором.

Тоже давно не в наличии
Тоже давно не в наличии

Миф 2. Постоянный масложор

Некоторые из кожи вон выпрыгивают и уверяют, что MR20DE ест масло по умолчанию, т.е. с самого своего запуска. Но кто же это сказал? Нет.

Масложор начинается по причине образования нага в цилиндре или при поломке маслосъемных колец. Чтобы такое произошло нужно проехать не менее 250 тыс. км. А это получается далеко не сразу.

Чисто японские красавцы
Чисто японские красавцы

Миф 3. MR20DE поддается ремонту

Можно заменить цепь ГРМ. Все. Ну и дроссельную заслонку почистить. Ремонт растресканной ГБЦ или замена маслосъемных колец по цене получается дороже, чем замена ДВС (может спросить в любом сервисе).

А вот ремонта этого хватает от силы на 10 000 км. Не очень перспективные расходы.

Миф 4. На рынке контрактных запчастей нет хороших ДВС

Ну это смотря где брать. Так можно про что угодно сказать. Брать лучше однозначно японский. А лучше всего ПРИЕХАТЬ НА ЛИЧНЫЙ ОСМОТР и САМОВЫВОЗ, посмотреть на ДВС и купить. А не по фотке выбирать.

Миф 5. Все японские ДВС в России с плохих авто

Некоторые думают, что ДВС в Россию поступают с "утопленников" или еще хуже - с облученных радиацией. Мифы все это. На самом деле все куда проще.

В Японии все очень строго со сроками владения автомобилями и экологическими нормами. По сути, больше чем 3 года один авто не эксплуатируется. Японцы очень часто меняют свои средства передвижения.

На вторичном рынке по нормам MR 20 DE в Японии уже не популярен, в Россию их продавать выгодно, потому что у нас тут много таких авто.

Неоднократно к нам приезжали ДВС с пробегом не более 10 000 км. Представляете, новейшие. И без каких-либо признаков утопленности.

Ну а уж радиация - это вообще, за гранью разумного.

Если у вас есть вопрос про MR 20 DE, задавайте в комментариях. Ответим на любой