Всем доброго времени суток!
В прошлом статье мы затронули тему болей начинающих предпринимателей и выявили 4 основных направления, с которыми нужно работать: таргет, тайм-менеджмент, делегирование, конкуренция.
Мы собрали 17 проблем, которые, на самом деле, можно эффективно решить в кризис
Таргет
1. Текущие источники трафика показывают свою реальную эффективность. Мы можем выявить самые подходящие и усилить фокус на них
2. При анализе ЦА смотрим как меняются предпочтения клиентов. Вывод: мы меняем текущее предложение под новые запросы клиентов и попадаем четко в цель 🎯
3. Находим новые рабочие источники трафика.
Тайм менеджмент
4. Начинаем тратить время на соц сети, вместо работы
Большое обилие непроверенной информации рождает панику. А разве нам это надо? Особенно в нынешней ситуации.
5. Забываем о цели
Занимаемся практическими задачами и забываем о стратегии. Таким образом у нас теряется понимание для чего мы это делаем?
Как исправить? Выдохнуть, пересмотреть цели, оставить фокус на конечную цель
6. Паника
Когда мы находимся в состоянии паники, наш организм находится в стрессе и ни о каком ресурсном состоянии и речи не идёт. А ведь в ресурсе мы работаем намного быстрее и эффективнее.
Как избежать? Добавьте рутину. Для нашего мозга повторяющиеся монотонные действия работают как успокоительное. Вместо паники лучше распланируйте в ежедневнике день, сделайте уборку дома
Делегирование
7. Демотивация персонала
Когда руководитель не знает что делать, сотрудники начинают сомневаться в руководстве
Вывод: продумать для сотрудниках стратегию и обсудить ее на собрании (лучшее решение ) или же отправить письмо. Главная задача — не молчать! Рассказывайте о своих действиях, дайте людям уверенность
8. Потеря кадров
Это двойная боль
⁃ Сокращение собственных сотрудников, прекращение поиска и найма внешних
Вывод: нужно выявить приоритетные направления, которое будет стабилизировать компания. Те которые нельзя отменить, заморозить.
Человека который занимался в области, не находящейся в приоритете - нужно либо уволить, либо перепрофилировать.
⁃ В приоритетных сферах наоборот искать специалистов. Кризис поможет нам найти специалистов, которые согласны на более низкие зарплатных ожидания
Конкуренция
10. Что делать с конкурентами? Внимательно следить за ними. Зачем они куда-то бегут, почему?
11. Если вы видите конкурента которые бежит, можно купить его базу , наработки и контракты
12. Кризис — отличная возможность, нанять конкурентов и создать объединение. Ваша главная задача — удержать нишу. Поэтому вам стоит договориться с конкурентами о ценах и даже обьединить линейку
Для тех кто заметил, что пунктов меньше:
А все потому что хороший эксперт, всегда имеет, что рассказать дополнительно😉
На очных встречах меня часто спрашивают о платных консультациях.
Это связано с тем, что я имею большой опыт, даю ценные советы и работающие рекомендации. Более 10 лет тружусь в сфере крупного, малого и среднего бизнеса. Мой путь начинался с общения с клиентами и вырос до HQ и собственников бизнеса с оборотами более 5 млрд./месяц.
Поэтому я с радостью открываю набор на свои консультации, мастермайнды и сопровождение бизнеса
Мои услуги подойдут предпринимателям, которые не просто начинают свой путь, являются действующими бизнесменам, которые хотят адаптироваться к современным реалиях, решить возникшие сложности или прокачать своих сотрудников и выйти на новые уровни прибыли.
Для тех, у кого ещё нет штата сотрудников или обороты менее 3 млн. в год, есть отдельный формат рекомендаций
Хочу представить вам свои услуги🙌🏻
Консультация: для тех кто хочет узнать что-то новое или решить текущую проблему.
🔎Анализ целевой аудитории
🔎 Анализ источников трафика
❇️3 рекомендации по улучшению текущего предложения
❇️векторы для развития бизнеса
❇️ советы по масштабированию бизнеса
💰 бонус
Мастермайнд: для тех, кто ищет решения, проверенные на практике, готов делится собственным опытом.
✅ группа до 10 человек
✅разбор по 1 кейсы каждого участника
✅ советы и рекомендации, проверенные опытом
✅ нетворкинг
Партнерство: только после предварительной консультации. При заключении партнерства консультация входит в стоимость.
📌Анализ текущего состояния компании (отделы, сотрудники, цифровые показатели, продуктовая линейка)
📌Разработка стратегии по увеличению прибыли
📌 проведение вебинаров/семинаров сотрудникам
📌Подбор источников трафика
📌 Формирование предложений для клиентов
📌 Системы ведения базы клиентов, разработка программ лояльности.
Для записи пишите в мой ВК