Когда купил машину пороги выглядели целыми, но после соревнований по OFF ROAD выяснилось что пороги как труха и держались на одной краске.
Решил сделать пороги из профильной трубы 80×120×3 . У таких порогов одни плюсы. Они прочные при ударах о землю или камни, они придают особую жесткость кузову, ещё услышал что некоторые используют такие пороги как ресивер к компреcсору для накачки колёс. Решил реализовать такие пороги-ресивера. Может пригодятся. Ещё для меня большой плюс что можно поднять высоту порога относительно земли, путем выбора размера профильной трубы. По этому я и выбрал трубу 80×120×3 мм. Если делать порог как родной, то нужно брать трубу 150×150.
Начал с обрезки старых порогов. Обрезал весь лишний метал. Сделал скос с торцов порогов. Подумал, а вдруг большие колеса будут задевать за острые края.
Позже пролил внутренние полости антикором!