31 марта 2021 года в системе Следственного комитета Российской Федерации по поручению главы ведомства Александра Ивановича Бастрыкина создано управление информации (Информационный центр), главной задачей которого является обеспечение оперативного и эффективного взаимодействия с гражданами по электронным каналам связи.
Председатель СК России А.И. Бастрыкин отмечал: «В нашей работе важны человечность и наша оперативная реакция на беду людей. Чтобы люди доверяли нам, мы должны вникать в их проблемы и прикладывать максимум усилий для их решения».
Каждый сотрудник Информационного центра нацелен на взаимодействие с обратившимися гражданами, проявление чуткости, отзывчивости, доброжелательности и готов к максимальной отдаче. Всех их объединяет желание помочь тем, кто действительно в этом нуждается.
О том, как происходило становление Информационного центра, каких результатов удалось достичь новому подразделению за первый год работы и почему люди называют его живым каналом помощи в нашей следующей публикации расскажет и.о. руководителя управления информации (Информационного центра) СК России Екатерина Данилова.
#СледственныйКомитет #СКРоссии #СКР #коллцентр #ГорячаяЛиния #Бастрыкин #ОбращенияГраждан #АлександрБастрыкин #ЕкатеринаДанилова