Найти в Дзене
Карина Шестова

Рассказ. Часть 25. Деревенская история или как из нищенки превратиться в принцессу.

Женька пропала. Дождь начал накрапывать ещё, когда Женька бежала по мостику. Она понимала, что слишком задержалась в деревне и торопилась как можно скорее попасть в город, до глубокой ночи. Сев в автомобиль, девушка сначала пыталась согреться. День обещал быть тёплым, поэтому она оделась на легке. Укороченные брючки, молочно- кофейного цвета и белая широкая блузка, перехваченная на талии широким кожаным ремешком. Обняв себя руками и похлопывая по плечам, Женька вспомнила, что у неё в бардачке, завалялась фляжка отца, с дорогим коньяком внутри. " Ну, надо же, - удивлённо подумала она, - всё, что у отца когда-либо отбираю, оказывается мне так нужно! ". Она улыбнулась, вспомнив, как пригодилась ей зажигалка, отобранная у отца. А теперь вот фляжка с коньяком. Сделав большой глоток, Женька почувствовала, как тепло разлилось по всему телу. - Ну, что ж... Думаю, достаточно. У себя, в номере потом догоню, не хватало заболеть ещё... Да и нервы успокоить не мешало, - бормотала Женька, поворач
Оглавление
Когда одна дверь закрывается, открывается другая, но мы часто так долго и с таким сожалением смотрим на закрытую дверь, что не видим ту, которая для нас открылась.  | Александр Грэхем Белл
Когда одна дверь закрывается, открывается другая, но мы часто так долго и с таким сожалением смотрим на закрытую дверь, что не видим ту, которая для нас открылась. | Александр Грэхем Белл

Женька пропала.

Дождь начал накрапывать ещё, когда Женька бежала по мостику. Она понимала, что слишком задержалась в деревне и торопилась как можно скорее попасть в город, до глубокой ночи. Сев в автомобиль, девушка сначала пыталась согреться. День обещал быть тёплым, поэтому она оделась на легке. Укороченные брючки, молочно- кофейного цвета и белая широкая блузка, перехваченная на талии широким кожаным ремешком. Обняв себя руками и похлопывая по плечам, Женька вспомнила, что у неё в бардачке, завалялась фляжка отца, с дорогим коньяком внутри.

" Ну, надо же, - удивлённо подумала она, - всё, что у отца когда-либо отбираю, оказывается мне так нужно! ". Она улыбнулась, вспомнив, как пригодилась ей зажигалка, отобранная у отца. А теперь вот фляжка с коньяком.

Сделав большой глоток, Женька почувствовала, как тепло разлилось по всему телу.

- Ну, что ж... Думаю, достаточно. У себя, в номере потом догоню, не хватало заболеть ещё... Да и нервы успокоить не мешало, - бормотала Женька, поворачивая ключ зажигания. Машина плавно тронулась с места, пока Женька добралась до выезда из деревни, мелкий моросящий дождь, превратился в неистовый ливень.

- Всё, кина не будет! - девушка раздражённо ударила ладонью по кожаной обивке руля. Она мысленно чертыхнулась, дорогу размыло и она застряла в какой-то выбоине. Полчаса безуспешных попыток выбраться, не увенчались успехом. Женька вылезла из машины и при свете фар, осмотрела место затора.

- Какая лажа, а?? - закричала она в темноту. Дождь хлестал её по лицу, вся одежда намокла и прилипла к телу. Вокруг было одно поле, с обеих сторон и ни души! Помощи ждать не откуда, хоть один завалящий жилой домик стоял бы на окраине! Нет. Везде пустота и тьма непроглядная, освещённая лишь тусклым светом фар, Женькиного автомобиля. В недоумении, разведя руками в стороны, она полезла обратно в салон машины, достала спасительную фляжку и стала её отхлёбывать, небольшими глотками. Положение всё равно было безнадёжным, оставалось только напиться в одиночестве. Как вдруг в сумке, запиликал телефон.

- Да! - рявкнула девушка в трубку.

- Ну и где ты? Чудо конопатое, а? - прозвучал в трубке, голос Саньки.

Женька обомлела от счастья, оказывается здесь связь ловила!

- Санька! - заорала она от радости - тут я, тут! Застряла, ё- моё! На старом выезде из деревни.

- Я так и понял, когда мама позвонила мне и за тебя дуру, переживая, сообщила, что ты уехала в такой ливень.

- Она у себя оставляла, а мне в город надо срочно.

- Ну, ну... Так срочно, что теперь ты сидишь в яме и ни с места. Жди меня там! Сейчас подскочу.

- Да, знаешь у меня выбор не велик, - съязвила Женька, - либо в яме сидеть, либо в поля податься.

Санька хмыкнул в трубку и отключился. Женька допила коньяк из фляжки и включила негромкую музыку.

- Лепота, - произнесла она, потянувшись. Голова стала хмельной, на неё вдруг напало шаловливое настроение и как в юности, захотелось напроказничать.

Женька, в развалку вылезла опять из машины. Держа в руках телефон, с включённым фонариком, она посветила им вокруг. Через поле, по правую сторону от неё, в глубину леса, видневшегося не так далеко, как ей сначала, показалось, вела узенькая тропинка, через поле.

- Интересненько, - захмелевшим голосом, протянула она и двинулась по тропинке, в сторону леса, не обращая уже никакого внимания, на хлещущий ливень.

Санька прилетел на своей газели, буквально минут через двадцать. Выскочив наружу и громко хлопнув дверью, он побежал к брошенному Женькой автомобилю. Водительская дверь была на распашку, в салоне играла классическая музыка, на переднем сиденье одиноко валялась фляжка. Санька отвинтил крышку и понюхал. Учуяв запах спиртного, он разозлился и оглядевшись вокруг, крикнул:

- Красавина! Женя! Женька!

В ответ лишь тишина и шум затихающего ливня. Санька захлопнул дверцу автомобиля, не зная что предпринять. Ему и в голову не приходило, что Женька напившись коньяка, забрела в лес.

- Какой...! Дёрнул её поехать по этой дороге, - он почесал макушку и понял, что Женька дёрнула коньяку, прежде чем выехать из деревни. Опасаясь нарваться на гаишников, она благоразумно решила поехать в старый объезд, которым практически уже никто и не пользовался.

- Вот где тебя искать, чудо моё рыжее? - бормотал Санька, присев на корточки и закурив сигарету.

Начало здесь.

Продолжение следует.