Найти тему
Veronika Nevskaya

Почему YouTube круче других соц сетей

Нет постоянной гонки

Ты постоянно должен выпускать контент, чтобы твои Инстаграм и ТикТок развивались. Как только перестанешь это делать, Инста и ТТ встанут. Ютуб развивается постоянно. Он похож на библиотеку, где у тебя есть доступ к любому ролику по запросу. Твои ролики могут быть популярными и просматриваемыми год, пять, 10 лет спустя. Например Ивангай поднялся с 10 до 15 млн подписчиков не выпустив ни одного ролика. 

Не требует денег

Ютуб, в отличие от Инстаграм, не требует для продвижения денег. Большинство современных блогеров для поддержания и масштабирования Инстаграм тратят миллионы рублей ежемесячно. 

Ютуб идеальная площадка для продвижения своих товаров и услуг

Создавая ролики, отвечающие на запросы зрителей, например: «какой пылесос купить», «как установить смеситель», «что делать, если макбук перестал включаться». Такие ролики будут выпадать не только в выдачу в Ютубе, но и в поиске гугла. Таким образом, создавая подобные ролики, вы можете прорекламировать свой магазин или свои услуги. 

Ютуб платит

В отличие от других соц сетей, Ютуб платит своим авторам. Ютуб откручивает рекламу на ваших роликах, и вы получаете часть денег с просмотров рекламы зрителем. Поэтому блогер может зарабатывать только снимая контент, ничего не рекламируя. А заработок может достигать десятков миллионов рублей в месяц (В случае с отключением монетизации в РФ это не касается англоязычного и другого контента) 

Подписчики не имеют значение

Точнее, в Ютубе они не имеют настолько большого значения, как в других соц сетях. Например в Инсте, если у тебя маленькое количество подписчиков, то твой пост никогда не наберёт миллионы лайков и просмотров. В Ютубе это возможно с нулем подписчиков на канале. Каждый ролик продвигается отдельно, независимо от твоих подписчиков и просмотров на других роликах. К примеру, мой знакомый на пустом канале снял ролик на телефон с машинкой, едущей по беговой дорожке. Он получил от монетизации этого ролика больше 500 тыс рублей.

Ты можешь влиять на продвижение твоего контента

В Ютуб больше средств для продвижения роликов. В Инсте и ТТ при публикации поста мы только выкладываем картинку и пишем текст. Можно добавить хештеги, которые почти не работают, и геометку. Собственно, все. А в Ютубе у нас есть SEO оптимизация, которая влияет на просмотры ролика. Т.е. продвижение зависит не только от самого контента, но и от его оптимизации. 

Крутая аналитика

В Ютубе аналитика намного масштабнее, параметров для отслеживания намного больше. Благодаря этому можно анализировать ролики, оптимизировать SEO, сделать выводы при выпуске следующих роликов. 

Вечный контент

Давай честно, сколько живет пост в Инстаграме? Неделю - максимум. В ТикТоке чуть дольше. В Ютубе ролики смотрят спустя годы, и, если ролик вообще перестали смотреть, его можно реанимировать и заставить заново набирать просмотры, приносить подписчиков и монетизацию.

Редактор опубликованного контента 

Да! Опубликованный контент можно отредактировать через встроенный редактор. Не нужно удалять и перезаливать ролики. 

Персональный менеджер

Когда в Ютубе вы достигаете отметки в 100 000 подписчиков, к вам прикрепляется персональный менеджер, который помогает во многих вопросах. В Ютубе лояльная тех поддержка, которая не позволит без выяснения причин заблокировать, либо удалить ваш аккаунт,например, из-за жалоб со стороны зрителей. В Инсте часто бывают случаи блокировки, не потому, что блогер нарушил правила соцсети, а потому что много людей решило пожаловаться на аккаунт. Также воровство аккаунтов в Инстаграме развито намного сильнее. И даже, если у тебя миллионы подписчиков, это не гарантирует, что техподдержка хоть как-то поможет восстановить доступ. 

Меньше конкуренции

На Ютуб более сложный процесс создания контента – это минус. Но! Это означает, что конкуренции тоже меньше. Сейчас Ютуб – это голубой океан для блогеров, компаний и тех, кто хочет развивать личный бренд.