Сервис в парикмахерском искусстве,зачастую страдает.А все от безграмотности мастеров и отсутствия понимания элементарных вещей.
Давайте по порядку разберём,что же все таки наши клиенты любят,что им нравится?
Какие у Вас есть варианты?Напишите в комментариях🙏☺️
Как и в других сферах,они отмечают пунктуальность.Гораздо приятнее,когда приходя к назначенному времени,тебя встречает подготовленный мастер,а не мастер забегающий в попыхах с «языком на плече».
Клиентам нравится,когда мастер работает чистым инструментом.Расчески с волосами предыдущих клиентов ,заставляют испытывать дискомфорт.
Чистый пеньюар.Пеньюар со следами красителей,наводит на мысль о возможной порче одежды.
Комфортное ожидание,особенно при долгих услугах.Предложенные Чай,кофе,вода,конфетки - залог,того,что клиент почувствует заботу мастера.
Возможность полистать интересные журналы.Пресса должна быть именно интересной и полезной,а не просто картинки и сплошная реклама.
Клиентам нравится наблюдать за развитием своего мастера,его новые сертификаты и дипломы,дают гарантию,что мастер профессионал и вкладывается в своё развитие,изучая современные тенденции моды и новые техники.
Любят,когда в салоне благоухает приятный аромат,а не запах «доширака» и сигаретного дыма.
Использование мастером одноразовой продукции (полотенца,перчатки,фольга и т.д) - говорят о чистоплотности мастера.
Им нравится смотреть на себя через зеркало,без пятен и разводов.
Они очень ценят,когда мастер помогает подобрать продукцию по уходу за волосом в Домашних условиях,и с удовольствием ее приобретут,при грамотной рекомендации.
Им комфортно,когда мастер не навязывает не нужные ему доп.услуги,а предлагает по-факту только то,что необходимо именно им.
Им нравится,когда мастера между собой общаются на профессиональные темы,а не обсуждают вчерашний карпаратив или других клиентов.
Клиенты любят,когда мастер может предложить что-то новое в их образе,создать уникальный цвет,какую-то изюминку - эксклюзивную работу,а не «штампы»
Они обожают поболтать,поэтому ценят,когда мастер в приподнятом настроении и «на их волне».
Им нравится,когда мастер предлагает записаться сразу на следующее обслуживание,это позволяет им планировать своё время на долго вперёд.
Напоминание о предстоящей записи - это забота мастера,так клиент не попадёт в неловкое положение,забыв о своей записи.
Они очень радуются подарочкам и сюрпризам в виде скидки или продукции на день рождения и другие праздники.
Им приятно получать поздравления от мастера с днём рождения.
Они с удовольствием наблюдают за своим мастером,когда тот участвует в конкурсах.Они болеют,переживают,поддерживают и всегда разделяют радость победы.Они с гордостью рассказывают о Вас знакомым,тем самым ,приводя Вам новых клиентов!
Я буду очень признательна,если в комментариях Вы продолжите этот список,вместе с Вами,мы сможем поднять сервис в парикмахерском искусстве ещё лучше🙏
#Москва #хабаровск #парикмахер #парикмахерская #обучениепарикмахеров #красота #развитие #прически #салонкрасоты #питер