С чего начался путь к успеху на YouTube одного моего клиента
У него был смонтированный ролик, но он не хотел его публиковать - видео ему категорически не нравилось. Так этот ролик и пролежал год, пока в один момент клиент не решился его выложить. Самое интересное, что на данный момент это самый просматриваемый ролик на его канале, он набрал почти 4 млн просмотров и принес клиенту 35т подписчиков 😳
Поэтому действовать нужно быстро, и не всегда нужно доводить все до идеала.
Если тебе не нравится текущий ролик - сделай следующий лучше, но не откладывай в ящик.
YouTube - это не кино. Твой ролик посмотрели и забыли.
Поэтому не нужно относиться к своему контенту так, будто ты его снимаешь раз и навсегда.
Done is better than perfect
И пожалуй это самый важный критерий создания контента.
Самое главное это начать. С тем, что у тебя есть. Со временем будешь постепенно улучшать свой контент.