В 1947 году американская компания Chevrolet впервые в послевоенный период серьезно обновила свою линейку легких и средних грузовиков. Эта серия пришла на смену модельному семейству AK Series и получила имя Advance Design, то есть «Продвинутый Дизайн». Одним из представителей «Продвинутого Дизайна» был Chevrolet Carryall Suburban третьего поколения, выпускавшийся с 1947 по 1954 год. Пять уникальных кастомных лоурайдеров, фигурирующих в этой статье, были созданы на основе именно этого поколения легендарного «вагона», ставшего предвестником современных SUV.
01. 1950 Chevy 3100 Suburban «Daddy’s ’Burban»
Эта машина принадлежит Коди Коллинзу из Теннеси, отец которого был просто помешан на классических американских грузовиках, и в какой-то момент имел в своей коллекции аж 27 штук. Данный конкретный экземпляр в оригинальном виде находился в семье Коллинзов уже много лет и был одним из любимчиков отца Коди. Именно в честь него, восстановленная и модернизированная с использованием современных компонентов машина, выполненная в чистом дизайне, без разного рода излишеств, получила прозвище «Папин Бурбан». Единственным украшением для белоснежного кузова стал традиционный пинстрайпинг. Suburban 1950-го года стоит на 17-дюймовых колесах спереди и 18-дюймовых сзади. В подвеске используются элементы от Chevy Camaro Z28 1970-х годов. Под капотом установлен стандартный малый блок V8 LSX объемом в 5,3 литра и мощностью в 270 лошадиных сил.
02. 1952 Chevrolet Suburban «Añejo»
Añejo – или «Старый», в переводе с испанского. Так свой удивительный кастомный лоурайдер Suburban решил назвать его владелец Сал Чао Сиордиа из Калифорнии. Такое имя машина получила по той причине, что за исключением современной пневматической подвески и окраске кузова цвета «purple candy», она не была модифицирована до состояния рестомода. Чао сохранил винтажный дух 1950-х не только в экстерьере «вагона», но и в интерьере, добавив такое старинное «оборудование», как детское сиденье, систему вентиляции и обогрева салона и даже винтажный диспенсер для салфеток. В движение машина приводится оригинальным рядным шестицилиндровым двигателем Stovebolt объемом в 3,5 литра и мощностью в 92 лошадиных силы.
03. 1950 Chevy Suburban «Pick of the Litter»
Из десяти лоурайдеров, стоящих в гараже Сэм Стоун из Канзаса считает лучшим вот этот Suburban по прозвищу «Pick of the Litter». Машина была приобретена в 2007 году и с течением времени полностью перестроена и обновлена с использование современной пневмоподвески, тормозной и рулевой системы. Под капотом - атмосферный Vortec 4300 V6, присоединенный к автоматической трансмиссии Turbo Hydra-Matic 700-R4. В багажнике установлена аудиосистема JL Audio с 8 дюймовым сабвуфером. В оформлении экстерьера используются классические атрибуты 50-х: массивный противосолнечный козырёк, хромированный декор по периметру, а также винтажные колесные диски 16-го диаметра, обутые в шины с белыми бортами.
04. 1949 Chevy Suburban «El Jefe '49»
Семья Томми Гарсиа поселилась в небольшом калифорнийском городе Редлэнд более сотни лет назад и на протяжении первой половины ХХ века занималась выращиванием и продажей апельсинов. В этом городе и состоялась фотосессия с участием удивительного кастомного Carryall Suburban, которым Гарсиа владеет уже несколько лет. «El Jefe '49» - то есть «Босс '49», сохранил цветовую схему оригинального автомобиля, и большинство заводских элементов внешнего и внутреннего декора, но с технической точки зрения Босс имеет мало отношения к винтажному оригиналу. Suburban обзавелся новой рамой, подвеской от третьего Мустанга, пятискоротной механикой Tremec Super Duty T5. Под капотом – стандартная, но слегка модифицированная джиэмовская шестерка 216 Stovebolt на 3,5 литра. Лоурайдер использует пневматические компоненты от AccuAir и ViAir, и стоит на 16-дюймовых колесах Artillery в резине Coker.
05. 1948 Chevrolet Suburban «Trade Up»
Suburban по прозвищу «Trade Up» - это, пожалуй, наиболее примечательный и уникальный кастомный лоурайдер, из представленных в этой статье. Его владелец – Лоренцо Энджел Гарсиа из Калифорнии, который еще со времен старшей школы занимался перепродажей подержанных автомобилей из 70 – 80-х годов (отсюда и прозвище Субурбана). С течением времени Лоренцо удалось накопить достаточную сумму, чтобы воплотить в жизнь проект своей мечты, которым и стал этот удивительный Suburban коричневого цвета металлик с оранжевыми акцентами и умеренно-агрессивным пинстрайпингом. Для модификации подвески использовались элементы Mustang II и Chevy Monte Carlo, двигатель – оригинальный шестицилиндровый 235 Thriftmaster (3,9 литра) мощностью около сотни лошадиных сил.
Подготовлено по материалам: motortrend.com