Ниночка шла по дорожке парка. Вспомнила больницу. Всплыл образ девочки, которая по ночам кричала и звала маму. У неё в первую ночь от её криков было состояние будто лопаются ушные перепонки. Потом она привыкла к её крикам, она вставала и нежно гладила маленькую головку со слипшимися волосами. Девочка успокаивалась, улыбалась во сне, а Ниночка думала, что она такая большая, и ей нужно как-то справляться со своей депрессией. После месяца, проведённого в психушке, она осознала, что ничто уже не вернётся былого в её жизнь, и она должна жить дальше одна, и в её душе затеплилась надежда, что всё ещё может быть хорошо. А девочка, как оказалось, и не девочка вовсе, а девушка, просто огромное горе будто уменьшило её в размерах, она превратилась в маленькую и несчастную девочку, в один день потерявшую всю свою семью. Они выписались в один день и обещали друг другу общаться и помогать друг другу, если понадобиться.
Девушку звали Виктория, она позвонила Ниночке и пригласила к себе домой попить кофейку с пирожными. Они поболтали по-дружески, Виктория показала альбом с фотографиями родных, слезы покатились из её глаз, Ниночка тоже всплакнула и впервые рассказала почему оказалась в больнице. Новая подруга внимательно выслушала и произнесла вердикт:
- Ниночка, милая подруга, никогда не думала, что ты могла наложить на себя руки из-за мужчины. Поверь, они того не стоят. Понимаю, горевать из-за смерти близких, но уж убиваться из-за недостойных людей, право не не стоит. Ты умная и красивая, у тебя всё будет хорошо, в этом я просто уверена.
В тот знаменательный день победоносная Виктория, и правда, вселила в неё некую надежду, и у неё на душе стало светлее. Ниночка была старше Виктории на 15 лет, но это их не смущало, и они по выходным стали ходить вместе в клубы и развлекаться в своё удовольствие. Ниночкина боль потихоньку стала отпускать, и она уже была готова к новым отношениям.
Эта была ничем не примечательная суббота, и они, как обычно собрались в клуб. Они были там впервые, им понравилась непринуждённая обстановка, почти домашний интерьер. Были и отдельные кабинеты, один из которых она забронировали заранее. Они потанцевали и решили уединиться, чтобы поболтать и поделиться новостями, которые произошли за неделю, когда они не виделись. Вечер удался, они натанцевались, поделились своими планами на неделю. Мужчины их заметили, таких независимых и красивых, а также уверенных в себе, ведь уроки жизни показали им, что человек приходит в этот мир один и уходит один, и незачем цепляться за уходящее, которое просто не вернуть.
Они встретились в выходные, Виктория пришла не одна , а с кавалером, который представился Иваном. Ниночка посмотрела на их лица, и невидимый червячок стал прокладывать путь в её сердце. Она подумала, отчего она так разволновалась, увидев подругу в объятиях молодого и загорелого самца. Ведь она должна радоваться, что у подруги всё так удачно складывается, но непонятное чувство какой-то ревности охватило её. Они втроём пили коктейли, танцевали, вели откровенные беседы. Ниночка немного успокоилась, ведь ей стало понятно, что Виктория не влюблена в этого хлыща, у них просто был секс для удовольствия и поддержания в тонусе свою физиологию.
Ниночка на работе вспоминала, как они провели выходной в клубе. Ей показалось, что подруга чем-то озабочена: блуждающий взгляд, косые взгляды в её сторону. А Ниночка просто улыбалась, глядя на них, хоть и горько было осознавать, что они скоро могут расстаться. Но даже, если и будут встречаться, то это будут редкие встречи. Ниночка достала из сумки телефон и посмотрела на снимки, которые она сделала в клубе. Подумалось, почему Виктория такая грустная, смотрит в объектив будто хочет заплакать.
Они встретились уже в другом клубе, Виктория пришла без ухажёра, а на лице Ниночка заметила толстый слой пудры. А ещё под слоем пудры она разглядела огромный расплывшийся синяк.
- Вика, откуда это у тебя? - И она дотронулась до щеки.
Виктория поморщилась, затем улыбнулась:
- Это всё пустяки. Просто, когда мы ушли из клуба, пошли ко мне домой. Иван хотел заняться сексом, но я посмотрела на его довольную физиономию, и мне стало неловко и противно. Я стала ссылаться на головную боль, он настаивал. В конце концов мы даже немного подрались. У меня синяк, как видишь, а у него очевидно причинное место болит, так я ему ногой туда врезала. Он выбежал, как ужаленный и с воплями и проклятиями в мой адрес.
Виктория опустила глаза, всё её лицо залилось краской, она неробко начала:
- Ниночка, не знаю, как и начать, самое главное с чего.
Она выдержала паузу, затем продолжила:
- У меня раньше никогда не было мужчин, вот только этот озабоченный Иван. Мне очень неловко тебе это говорить, и я не знаю, как ты поступишь после моего признания. Я не могу больше всё это таить в себе. Давай уйдём отсюда, я должна тебе признаться во всём в спокойной обстановке. Поедем ко мне.
Они вышли из клуба, заказали такси, сели на заднее сидение, Виктория взяла за руки Ниночку, которые тряслись и били абсолютно ледяными. Они зашли в красиво обставленную квартиру, Виктория налила им по 150 грамм водки, они выпили залпом без закуски. И Виктория дрожащим голосом произнесла:
- Ниночка, прости, но я собой просто не могу совладать, я поняла, что не нужны мне всякие мужики, я тебя люблю. Прости! - И она закрыла лицо руками и заплакала.
Сердце Ниночки бешено заколотилось, она взяла руками лицо плачущей Виктории и прошептала ей в ухо:
- Мы больше никогда не расстанемся, я тебя безумно люблю и не отдам никому.
Они стояли, обняв друг друга, и больше никого не существовало вокруг. Они были счастливы, что нашли друг друга и никогда больше не расстанутся.
#о любви #рассказы о любви #истории о любви #странная любовь #лесбос #страстная любовь #рассказ о любви #история о любви