Найти в Дзене

Что имеем сейчас?

Коротенько: мне больше лет, чем хотелось бы (но меньше, чем ощущаю в данный момент). Живу в большом городе, имею мужа, двух котов, мать в другом городе.

Посещаю психолога, так как на сегодняшний день больше трех месяцев толком не могу справиться с собственной головой.

Нет, этап «пора это все уже кончить» преодолен плюс-минус успешно в начале года. Я тогда посмотрела на наши огромные окна и подумала, что они же рядом…

Остановили, конечно, коты. Нет, они не держали меня за штанины, не плакали «Не надо, хозяйка». Но мысль, что эти милые дурные головы могут вылететь следом (окно ведь открытым останется), напугала больше, чем перспектива продолжать жить. Уже следом только я поняла, что не могу Так поступить с мужем.

С тех пор я потихоньку пытаюсь выбраться. Но несмотря на то, что уже могу что-то делать, кроме как спать и лежать и смотреть в потолок… Вообще много могу делать – работаю, занимаюсь вместе с матерью дополнительным проектом, возвращаюсь к другим делам, которые куда важнее работы… Тем не менее, все это проходит с мерзковатым привкусом бессмысленности.

Началось все с простого и вроде логичного вопроса «Зачем что-то делать, если все мы умрем?».

Эта навязчивая мысль возвращается порой и сейчас. Спасибо психологу – я знаю, что с ней делать. Но даже если самой мысли в голове нет, то она остается в виде ощущения. Мы потихоньку, шаг за шагом, разгребаем этот бардак.

Что пока осталось, кроме этих ощущений: неадекватные эмоциональные реакции, периодические панические атаки, усталость.

После сегодняшней «стычки» с коллегой, рыдала около часа. Причем ситуация не стоила яйца выеденного. Ее завели, она сорвалась на мне, желая поддержки. Ну не все могут прийти и честно сказать «Мне нужно выговориться, не принимай на свой счет». Хотя, а кто может в заведенном состоянии?

Как бы там ни было, я не могу никого поддержать сейчас. У меня как будто есть все, что нужно, чтобы жить полной жизнью, но при этом нет ничего. Я помню, как радовалась, как боялась, как наслаждалась миром. Сейчас вижу иногда проблески былого света. Но горечь не проходит.