Найти тему
Любовные романы

"Моё нежное безумие"

"Моё нежное безумие"

Татьяна Адриевская

Какие-то придурки заржали, уверена идиот Гранкин в их числе. Со стороны компании Даниила смешков не было – и на том спасибо! Я даже оборачиваться не стала, подхватила подругу за руку и отвела в сторону, подальше от посторонних глаз. Зелёный цвет её лица уже сменился на красный, а на глаза наворачивались слёзы.

– Ты как? – заботливо спросила я, убрав с алеющих щёк растрепавшиеся пряди волос.

– Меня укачало.

Это и так понятно. Надо было не ко мне бежать, а в туалет. Молча вытащила из сумочки влажные салфетки и протянула Тане в руки.

С несчастным видом она забрала упаковку и отошла ещё дальше. Народ у крыльца разошёлся, потеряв к нам интерес, и я облегченно выдохнула.

– Вам помочь? – раздался вопрос неподалёку и я невольно вздрогнула.

Я узнала этот глубокий вкрадчивый голос сразу. Резко оборачиваюсь, с вызовом вскинув подбородок.

– У нас всё в порядке, – спокойно уверила я, взглянув прямо в светло-карие глаза.

Даниил Киреев внимательно скользнул по мне взглядом, словно оценивал. Не хотелось бы, чтобы кто-то подумал, что мы приехали на вечеринку в «зюзю». Но не будешь же отвечать каждому, что мы только что катались на смертельном аттракционе безбашенного Гранкина.

Даниил подошёл ближе, не спуская с меня прищуренных глаз. Подсознание моментально встаёт на дыбы и я рефлекторно отступила на шаг. Мне не нравилось то, как я реагировала на этого парня.

– Держи, – он протянул мне небольшую бутылку минеральной воды. – С лимоном. Твоей подруге должно помочь.

Уголок его рта чуть приподнялся, словно парня позабавила моя реакция. Нервно поправив волосы, я уже потянулась к его руке, как между нами возникла Таня, перехватив прохладный напиток.

– Спасибо большое, – со смесью благодарности и смущения выдохнула она. – Можно оставить себе? Я заплачу.

От того, каким кокетливым взглядом подруга смотрела на этого Киреева, в груди неприятно кольнуло. Я отвернулась, не понимая собственной реакции. Да пусть что хотят делают, мне то что?

– Пустяки, – вежливо отозвался он. – Ничего не нужно.

– Ты ведь Дэн, да? – Таня явно не хотела завершать беседу.

– Да.

– Я – Таня. А это моя подруга Диана.

Почувствовала на себе ещё один пристальный прожигающий взгляд и услышала:

– Приятно познакомиться.

– Таня, пойдём, – позвала я подругу и тихо добавила, чтобы слышала только она: – Нам надо в уборную. У тебя туш на правом глазу потекла и помада на щеке.

– Чёрт! – переполошилась та, резко отворачиваясь от нашего нового знакомого. – Неловко то как! Ты чего сразу не сказала?

Да когда бы я успела? Она же сама из кустов выскочила, как чёрт из табакерки. В руки опустилась пачка моих же салфеток.

– Подправь! – быстро скомандовала она. – У тебя тушь с собой есть?

– Есть, – успокоила я, а сама подняла глаза на Киреева.

Наши взгляды пересеклись, и моих щёк неизменно коснулся румянец. В вечерних сумерках он выглядел ещё старше и серьёзнее. Лицо казалось нейтральным и спокойным, поэтому понять мотивы его поступка было сложно.

Я быстро стёрла подруге боевую раскраску и, вежливо кивнув продолжавшему оставаться в стороне Даниилу, потянула её к крыльцу.

– Спасибо за помощь, – сухо поблагодарила.

Его губы вновь растянула вежливая улыбка, и я, задержав на них взгляд, сглотнула. Да, я всё ещё помнила наш поцелуй, и это нервировало.

– Увидимся! – бодро пообещала Таня, пытаясь идти полубоком, и всё время приглаживала юбку.

Не смотря на сброшенные килограммы, она продолжала стесняться своей «толстой задницы», и в данном случае, это было так нелепо.

– Обязательно, – отозвался Даниил, не отпуская меня взглядом.

В туалете подруга окончательно привела себя в порядок. Умылась, тщательно прополоскав рот, и нанесла новый макияж.

– Этот красавчик однозначно положил на тебя глаз, – причитала она, выпив добрую половину бутылки воды. – Глаз с тебя не спускал, пока стоял рядом.

– Я не обратила внимания, – сама не знала, зачем врала.

Да, внимание Киреева было сложно не заметить. Он смотрел на меня как голодный хищник на лань, и это немного пугало и одновременно будоражило сознание. Не скажу, что была обделена вниманием со стороны противоположного пола, но признаюсь – ещё не один молодой человек не смотрел на меня так.

Подруга прислонилась к светло-бежевой плитке, выложенной по всей поверхности стены уборной, и закатила глаза:

– Вот только я могла с нетерпением ждать этой вечеринки, и при этом так крупно опозориться.

– Все уже забыли, Тань…

– Это вряд ли. У тебя есть жвачка?

– Здесь купить можно, – предложила я ободряюще.

– Пошли искать. – Она снова глотнула воды с лимоном и первая вышла в вестибюль, изрисованный на стенах танцующими силуэтами людей.

Шагнув следом, я практически сразу замерла. Сердце учащенно забилось, а внутри меня словно проснулся дремлющий вулкан неконтролируемого волнения. Недалеко от гардероба, опираясь плечом о стену, стоял Андрей Кошечкин.

Читать тут: "Моё нежное безумие"

Больше книг автора: Татьяна Адриевская