Найти тему

Лечиться, лечиться и ещё раз лечиться! Ура, товарищи! 😁

643 прочитали
Автор Вася Ложкин
Автор Вася Ложкин

Болею я. Модным нынче заболеванием - тем самым, "великим и ужасным". Лежу. В носу адъ, в груди кол, в горле колючая проволока. Лежу, да. Аки Ленин в Мавзолее. Только сопливый, моргаю и ещё пока покрасивше маленько. 

И приходит ко мне, знаете ли, очень странный терапевт. Он большой такой, волосатый, чер_но_жо_пый, и очень уж какой-то нахальный.

Каждый раз жди от него сюрпризов. Сегодня, например, завалился на подушку рядом со мной и минут пять пялился на меня не моргая, только слегка "кося лиловым глазом". А до этого он пытался запихать мне свои ноги в рот. А руки - в глаз. А когда я не отреагировала - укусил за нос, два раза. Потом взвыл, подпрыгнул на месте и убежал. Новое слово в медицине, наверное, какое-то - экстремальная терапия или типа того. 

Но зато, когда у меня была высоченная температура и я почти ничего не соображала, он забирался ко мне на подушку, обнимал всеми лапами за голову и мурчал. И сразу полегче. И потеплее - и снаружи, и внутри. 

Пока писала - пришёл опять, лёг на живот, расплющив мне все кишки и ливер внутри. Терапевт жЫрный - 7 килограммов веса, плюс наглость - ещё 8. Но зато как мурчит, глазами золотистыми водит, щурится - красив неимоверно! Так что ещё и терапию эстетикой проводит, ибо художественен до невозможности и знает это. И разносторонне развитая ищущая личность ещё, кстати - утром спёр на кухне картофельную очистку, например. Ищет, говорю же. Что найдёт - сожрёт. Или собакам отдаст. Склонен к альтруизму и благотворительности, а как же иначе. Благородство - оно такое, пальцем не раздавишь, прёт оно, прёт прям таки неудержимо! 

Ну, всё, сказал:"Миеееееууууу!!! " и побежал на подоконник - смотреть, как за окошком мясо скачет. Птичек, в смысле, я имею в виду, отправился созерцать и размышлять о смысле жизни. Эстет, чо! 😁

Друзья, напоминаю вам о кнопочке внизу и о своей просьбе по возможности поддерживать канал.
На то, к сожалению, есть веские причины, подробнее о них здесь
Кому удобнее сразу на карту:
СБ 4276 5500 8668 7608

#коты и кошки #мой кот #кошачьи истории #кошачья любовь #котикиправятмиром