Поскольку регламентов на рынке нет, мы ссылаемся лишь на свою экспертизу в этом вопросе. И для себя мы определили следующие типы команд:
1. Художники-одиночки
2. Моно-команды
3. Традиционная студия
4. Удаленная студия часть 1 и часть 2
Если разбирать нашу Gork Studio в качестве примера, сейчас мы представляем из себя полноценную удаленную студию. (upd. в 21 мы вновь открыли уютный офис в центре Москвы) При этом, важно отметить, что мы последовательно пожили в каждом этапе и, получая опыт и совершенствуя свои навыки взаимодействия, переходили на новый уровень развития.
Каждый тип имеет свои плюсы и минусы. Мы их последовательно разберем и расскажем на какие задачи стоит привлекать эти команды.
***
Статья в телеграм:
#visualisation #architecture #3dsmax #render #development #архвиз #gork journal #студия 3д визуализации #hr #команда