Найти в Дзене
Plusrep.pro

Описание карточки товара на маркетплейсах: полный разбор ошибок и советы при составлении

Оглавление

Перед началом работы с клиентами мы часто делаем аудиты карточек товара. Так уж получается, что мало внимания уделяется не только фотографиям с инфографикой, но и описанию карточки товара. Сегодня редакция агенства по продвижению товаров на маркетплейсах +REP дала несколько рекомендаций по оформлению и написанию раздела "Описание" в карточке товара, а так же разобрала ошибки при составлении.

Несколько рекомендаций по разделу "Описание"

Придерживайтесь объёма 500-1000 символов. В этот объём вы должны обязательно уместить все ваши преимущества, как бы рассказывая покупателю, почему он должен купить именно ваш товар и чем вы отличаетесь от конкурентов.

Соблюдайте уникальность. Многие маркетплейсы удаляют описание карточки товара или отправляют оповещение с просьбой редактирования, если продавец скопировал описание товара конкурента и присвоил его себе. После написания или рерайта можете проверить свой текст на уникальность на сайте (она должна составлять 70-80% - это нормально для небольшого текста).

Используйте ключевые слова. Не даром мы снижаем клиентам баллы в аудите за отсутсвие ключевиков. Ключи помогают товару индексировать в поисковой выдаче не только на маркетплейсе, но и в Яндексе, Гугле и других поисковых системах. Эту теорию мы закрепили на практике и теперь советуем всем без исключения. Разбросайте низкочастотные ключевые слова равномерно по всему тексту так, чтоб они не мазолили глаза покупателям и выглядели актуально в описании карточки товара.

Ошибки многих продавцов при составлении описания

Копирование из интернета/карточки конкурента. Мы уже рассказали про индексацию товаров и важность уникальности. Ни в коем случае не копируйте описание карточки товара из интернета, даже если они сходятся по цвету, материалу и т.д. Лучшим вариантом будет рерайт этого текста и дополнение своими словами.

Одинаковые описания для схожих товаров. Маркетплейсы не любят такое копирование в разные карточки товаров, даже если эти товары ваши. Предположим, что у вас в наличии есть 3 пары носков с одинаковым принтом, но различающихся по цвету. Если вы сделаете описание карточки товара для одной пары, а в остальных двух используете метод вставки, поменяв название цветов, то вы таким образом повысите шанс на понижение товаров в поисковой выдаче. Это усугубляет положение карточек в плане индексации, так как алгоритмы маркетплейсов не любят одинаковые текста.

Обилие ключевых слов. Выше мы рассказали про важность ключевых слов в описании карточки товара, но не налегайте на частотность их использования! Текст должен получиться читаемым и наглядным. Распределите 3-5 ключевых слова по всему тексту равномерно.

Сплошной текст. Банальная проблема, которую мы замечаем с каждым разом всё больше и больше. Наглядное представление текста нужно и имеет место быть! Если клиент захочет узнать что-то определенное из описания, то ему легче пробежаться по абзацам и понять где ее искать, нежели читать сплошной текст. Оформляйте описание карточки товара правильно, соблюдая знаки препинания и используя "красные строки".

Сделать описание самому или нанять копирайтера?

95% селлеров делают описание карточки товара сами или поручают это дело своим работникам. Мы не исключаем этот вариант, но лучше всего заказать написание текста у копирайтера. Всем понятно, что продавец знает о своем товаре больше, чем фрилансер, но селлер не сможет написать цепляющий и красивый текст. Именно по этой причине мы рекомендуем заказать копирайтера. К тому же текст в 500-1000 символов не отнимет у вас огромных сбережений. Всё что вам нужно передать ему - это преимущества товара, а так же задать нужное количество ключевых слов и объяснить на какую ЦА вы работаете.

———————————————————————————————————————

Рекомендуем к прочтению:
Как выделить карточку товара на Ozon и Wildberries среди конкурентов?
Как увеличить продажи на Ozon и Wildberries | 5 советов эксперта
Отзывы и выкупы на ОЗОН: 3 веские причины почему не стоит это делать самому

Узнать больше информации о нас можно на сайте

#описание товара #описание карточки товара #описание на озон #описание на вайлдберрис #советы по оформлению описания