Перед началом работы с клиентами мы часто делаем аудиты карточек товара. Так уж получается, что мало внимания уделяется не только фотографиям с инфографикой, но и описанию карточки товара. Сегодня редакция агенства по продвижению товаров на маркетплейсах +REP дала несколько рекомендаций по оформлению и написанию раздела "Описание" в карточке товара, а так же разобрала ошибки при составлении. Несколько рекомендаций по разделу "Описание" Придерживайтесь объёма 500-1000 символов. В этот объём вы должны обязательно уместить все ваши преимущества, как бы рассказывая покупателю, почему он должен купить именно ваш товар и чем вы отличаетесь от конкурентов. Соблюдайте уникальность. Многие маркетплейсы удаляют описание карточки товара или отправляют оповещение с просьбой редактирования, если продавец скопировал описание товара конкурента и присвоил его себе. После написания или рерайта можете проверить свой текст на уникальность на сайте (она должна составлять 70-80% - это нормально для небольш
Описание карточки товара на маркетплейсах: полный разбор ошибок и советы при составлении
31 марта 202231 мар 2022
127
3 мин