На моей улице, некогда, жила одна семья: мать старушка древняя, сморщенная вся; ее сын, лет пятидесяти, в то время развёлся с женой и жил с матерью; и дочь, старая дева, годов сорока с большим хвостиком.
Дом их, когда-то был шикарной усадьбой, пока жил хозяин-отец. Детям же, всего этого было не нужно, пьянки, гулянки, вечные разборки с нежданными гостями. В общем двор, вместе с домом приобрели печальный вид. Огород зарос, в стайках, где всегда было много скотины, теперь гулял ветер.
Бедная женщина, мать своих детей. Правда говорят, - своего ребёнка жалко, а непутевого - ещё жальче. Так и с этой старушкой. Они пьют, шатаются где непопадя, а она, ночь-полночь, ходит ищет их по селу, в окна ко всем заглядывает.
Мои соседи за стенкой, такие же, вечно пьющие, вечно веселящиеся. Дружба у них с той семьёй крепкая водилась, то они к ним в гости, то те к ним. И все их гулянья обычно поздно вечером начинались и до самого утра продолжались, а утром все расходились, видать отсыпаться. А так как у нас веранды разделяются лишь стеной, нам все прекрасно слышно, а иногда и видно.
В тот вечер стемнело рано, надвигалась гроза. Я, вооружившись фонариком (свет на улице, после пожара, ещё не восстановили), отправилась кормить собак. Покормив одну, я подошла к другой, что находилась ближе к крыльцу, вылила ей остатки еды и уже собиралась заходить в дом, когда мой фонарик из темноты выхватил белесое, будто неживое лицо, с маленькими бегающими глазами, обрамленное седыми волосами, которые развивались на ветру. Если честно, в тот момент я подумала, что за мной смерть пришла, такое уж было зрелище. От неожиданности и страшного испуга, я вскрикнула и выронила фонарик.
Оказалось, что эта ветхая старушка, подсматривает к моим соседям в окно, пытаясь отыскать своих детей. Меня трясло, я стала на неё кричать, что так делать нельзя. Но больше всего удивляло, почему молчали собаки.
В скором времени в этой семье от пьянки умер сын, затем дочка и последней умерла эта старушка. Всем её было очень жалко, такая судьба.
Их дом, прямо напротив моего, родственники выставили на продажу. Не знаю с чем это связано, но за несколько лет, его покупали и перепродавали четыре раза. Смотришь, въехали новые соседи, сделали ремонт, но вскоре они собирают вещи и бегут без оглядки, а дом выставляется на продажу.
Вот и сейчас стоит он без хозяина, заколоченный. Никто к нему не подходит, потому что там на заднем дворе живет свора бездомных собак. Но иногда, по ночам мы видим всей улицей, как в маленькой комнатке, где жила старушка, зажигается свет.