Всегда, когда приходишь в детский дом, и общаешься с детьми, которые еще не знают о проекте, чаще они застенчивы, не совсем понимают, кто такой наставник, и как реагировать на вопросы.
Для них такие вопросы как: «Какого наставника ты хочешь?», «Чем бы ты хотел заниматься вместе с наставником?» не простые, и сложно ответить, каким должен быть такой человек. Те дети, у которых же наставник есть, всегда встречают с улыбкой и вопросом «Как у вас дела?», и им всегда хочется поделиться какими-то своими новостями. Те же, кто знает уже о проекте, но наставника пока нет, задают один и тот же вопрос: «Когда у меня будет наставник?»
Одни из самых частых ответов от детей, какого бы наставника они хотели, были такие: «доброго», «с которым можно гулять», «с которым можно общаться», «без нравоучений», «поддерживающего», «помогающего». Каждый ребенок исходит из своей потребности, кому-то нужно больше общения, кому-то, чтобы его выслушали, для кого-то важны объятия и тактильный контакт. Все дети разные, также, как и наставники, и порой, даже когда наставник не совсем подходит под конкретный запрос (но, ребенок согласен), может получиться великолепная пара. И ответы на вопрос «Какого наставника ты бы хотел?» могут быть совершенно разными.
Но, чего всем им точно не хватает, так это просто человека, который принимает тебя таким, какой ты есть, и понимания того, что ты не один.
- Группа в контакте https://vk.com/nastavnikrb
#детисироты #помощь детям #благотворительность #наставничество #башкортостан #бирс #стерлитамак #наставничество #благотворительный фонд #психология #добрые дела