Заказчик с предложением внести 100 правок - это одна из худших болей исполнителя. Я не имею виду такие объективные правки, которые исполнитель совершил по своей невнимательности или просто не поняв ТЗ. Это обычно принимаешь, как свой недочет, и молча исправляешь. Речь о таких правках, как пункт ТЗ, который изначально вовсе не входил в договоренность. Например, когда я работала на бирже ( Воркзилла, например) где исполнитель во многом бесправен, а сумма на заказ уже находится в системе, заказчики поступают следующим образом: не пишут полное техническое задание, после отклика исполнителя пишут его очень размыто, часто не соблюдая правил грамотного русского языка, «хочу то, не знаю что», а после того как присылаешь свой первый результат, оказывается , что всё они прекрасно знают. Начинаются требования по типу: перекрасьте все иконки, измените цвет фотографий в Фотошопе, оформите статью согласно следующим 20 пунктам( реальные случаи), полностью измените структуру статьи, опишите то-то