Найти в Дзене

TESO квесты. Мертвые Земли. Сюжетные задания. Воплощенное разрушение.

Упустив сестру Цельдину, мы все же раздобыли зацепку в нашем деле. Но расшифровать послание, обнаруженное нами, не смог никто из нас.

Лирант считает, что оно может быть ключом к дальнейшим действиям Пробуждающегося Пламени.

Отшельница посоветовала нам обратиться к мадам Причуде.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

Навигатор по статьям канала.

Так что далее наш путь лежит в Дом причуд.

1. Отправиться в Дом причуд.

-2

2. Поговорить с мадам Причудой.

-3

У хозяйки Дома причуд много талантов, но расшифровка кодов, изобретенных смертными фанатиками, в них не входит. Возможно, она знает того, кто сможет нам помочь.

Вилла Газмода Коллекционера в западной части города содержит прелюбопытнейшую коллекцию дагонических артефактов. В этой коллекции найдется то, что сможет нам помочь. Если, конечно, нам удастся его заинтересовать.

3. Найти Отшельницу.

Прежде чем мы отправимся на виллу Коллекционера, надо найти Отшельницу и разузнать, что ей о нем известно.

Отшельница встретит нас на первом этаже Дома причуд.

-4

Между делом Отшельница расскажет нам о том, что это имя дала ей Мадам Причуда. Девушка только прибыла в Фаргрейв, а все что было до того... стерлось. У нее была только маска. Она не знала, кто она и откуда. И не знает до сих пор.

Иногда ей кажется, что где-то в глубине ее разума пробуждаются воспоминания. В такие моменты ей обязательно нужно отвлекаться. Потому что иначе ей кажется, что в ее голове идет война. В которой она не может победить.

А вот насчет Газмода Коллекционера она знает не много. Она полагает, что это некий даэдра. Что логично, учитывая его влияние и место жительства.

Договоримся встретиться на вилле Коллекционера.

4. Отправиться на виллу Коллекционера.

-5

5. Поговорить с Газмодом Коллекционером.

-6

Диалог с великолепным Газмодом у нас как то не заладится. Поскольку его очень заинтересует маска Отшельницы, оставим ее отвлекать Коллекционера, а сами отправимся искать дешифровщик. Даэдра назвал его Арокс.

6. Исследовать галереи Коллекционера.

7. Найти Арокс.

Изрядно поплутав по коридорам и тоннелям, заполненными всяческими занятными штуками, попадем в комнату с одной единственной клеткой. Похоже, мы нашли то, что искали. Однако, Арокс оказался вовсе не реликвией, а говорящей даэдрысой.

-7

8. Выпустить Арокса Калечащего.

Воспользуемся рычагом и освободим загадочного грызуна.

9. Поговорить с Ароксом Калечащим.

-8

Освобожденный крыс поклянется выполнить долг чести, сколько бы времени на это не ушло.

И пусть нас не смущает этот презренный облик. Внутри него бьется сердце ужаса Мертвых Земель, Сокрушителя Семи Небес, Воина Парящих Пустошей Арокса Калечащего!

Дагонические шифры? Проще, чем оборвать уши банекину! Арокс свободно владеет множеством языков Мертвых Земель. Ни один шифр не сможет скрыть смысл написанного от глаз Арокса Калечащего!

Кстати, о глазах. Надо уходить, пока Коллекционер ничего не заметил =)))

Посадим великого и ужасного даэдрыса в сумку и поспешим на выход.

10. Найти Отшельницу.

Похоже, пока мы занимались Ароксом, Коллекционер решил добавить новый экспонат к своей коллекции.

-9

11. Освободить Отшельницу.

12. Вернуться в Дом причуд.

Даэдрыс не терял времени даром и кое-что успел перевести прямо в сумке.

13. Поговорить с Ароксом Калечащим.

Валкиназ Ноквроз готовится отправить в этот город самых грозных воинов Мертвых Земель. В записке говорится, что войска ждут распоряжений у крепости Огненного Водоворота. Когда оборона Фаргрейва падет и начнется вторжение, город должны захватить не воплощенные бедствия сестры Цельдины, а клинки дремора.

Значит, нам нужно поспешить в крепость и сорвать их планы вторжения.

14. Отправиться в крепость Огненного Водоворота.

-10

По прибытии узнаем, что в крепости случился мощный выброс энергии. Лирант полагает, что этот инцидент стоит расследовать.

15. Войти в крепость Огненного Водоворота.

16. Исследовать крепость Огненного Водоворота.

-11

В груде хлама в одном из коридоров Лирант углядит меч с эмблемой клана Носящих Клинок.

17. Осмотреть меч Носящего Клинок.

Меч и правда принадлежал дремора из клана Носящих Клинок. Но это не их крепость. О чем это свидетельствует пока не ясно.

18. Исследовать крепость Огненного Водоворота.

-12

Далее нас заметит сестра Цельдина и прикажет своему воплощенному бедствию уничтожить врагов.

19. Убить Дикого Вихря.

-13

В сражении нам будет помогать Лирант. Она будет призывать поля энергии, в которые нам нужно заманивать противника. Там он будет какое-то время оглушен, а наш урон по нему существенно возрастет.

20. Выбраться из крепости Огненного Водоворота.

Воспользуемся порталом и окажемся в Доме причуд.

21. Встретиться с Лирант в Доме причуд.

Мы прервали ритуал Цельдины и вынудили ее отступить в крепость Огненного Водоворота. Затем мы одолели ее воплощенное бедствие, не дав призвать обещанную Нокворзом армию. В итоге она сбежала к своему расколотому очагу бедствий. Дремора очень интересуется этим устройством.

Нам нельзя забывать, что главная цель Цельдины - Нирн. Она намерена использовать Фаргрейв, чтобы принести наш мир в жертву Дагону.

Но культистка нашла способ изменить саму природу даэдра, а это заслуживает особого внимания.

Нужно поразмыслить как нам отыскать расколотый очаг бедствий. И нельзя забывать о Носящих Клинок. Откуда в крепости их меч?

Очень много вопросов.

Ну а пока Лирант наградит нас, ведь у нас, смертных, так заведено =))

Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)

Дискорд с приключениями криволапки.

ВК криволапки.

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167