Найти в Дзене

TESO квесты. Мертвые Земли. Сюжетные задания. Узилище.

Мы понятия не имеем, куда скрылась сестра Цельдина и где находится ее расколотый очаг бедствий. Но это не означает, что мы ничего не можем сделать, считает Лирант. Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online. Навигатор по статьям канала. Рукоять сломанного меча, что мы нашли в крепости Огненного Водоворота, отмечена знаком клана Носящих Клинок. Это клан дремора, которые сами куют свою судьбу. Они не служат Мерунесу Дагону, и то, что их герб оказался на сломанном мече в той крепости, кажется очень любопытным. Носящие Клинок - кочевники, но из можно встретить в Проклятом Шпиле. Это поселение в регионе Мертвых Земель, известном как Разрыв. Нам нужно поговорить с их кинривом Риниусом. 1. Поговорить с Ароксом Калечащим. Побеседуем с даэдрысом и, посадив его в сумку, отправимся навстречу приключениям. 2. Встретиться с Лирант в Проклятом Шпиле. Прибыв, увидим, что Ринкиуса Лирант уже нашла. 3. Поговорить с Ринкиусом. Ни один из Носящих Клинок не войдет по своей во

Мы понятия не имеем, куда скрылась сестра Цельдина и где находится ее расколотый очаг бедствий. Но это не означает, что мы ничего не можем сделать, считает Лирант.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

Навигатор по статьям канала.

Рукоять сломанного меча, что мы нашли в крепости Огненного Водоворота, отмечена знаком клана Носящих Клинок. Это клан дремора, которые сами куют свою судьбу. Они не служат Мерунесу Дагону, и то, что их герб оказался на сломанном мече в той крепости, кажется очень любопытным.

Носящие Клинок - кочевники, но из можно встретить в Проклятом Шпиле. Это поселение в регионе Мертвых Земель, известном как Разрыв. Нам нужно поговорить с их кинривом Риниусом.

1. Поговорить с Ароксом Калечащим.

-2

Побеседуем с даэдрысом и, посадив его в сумку, отправимся навстречу приключениям.

2. Встретиться с Лирант в Проклятом Шпиле.

-3

Прибыв, увидим, что Ринкиуса Лирант уже нашла.

3. Поговорить с Ринкиусом.

-4

Ни один из Носящих Клинок не войдет по своей воле в крепость, где хранят верность князю Дагону. Но дремора ищет пропавших членов своего клана. Он подробно расспросит нас о нашей находке.

Если слуги Дагона убили соплеменников Ринкиуса, чтобы защитить машину Цельдины, они будут наказаны. Но сначала надо их найти.

До того, как исчезнуть, разведчики кинрива проверяли слухи о темнице Зиноаза и литейном цехе Джинды. Туда он и собирается, а мы можем его сопровождать, если хотим.

4. Исследовать литейный цех Джинды. Исследовать темницу Зиноаза.

-5

Поскольку литейный цех ближе, отправимся сначала туда.

У цеха Ринкиус расскажет нам, что здесь под руководством Джинды, кинмаршера валкиназа Ноквроза., дремора изучают и создают предметы, необходимые валкиназу.

Наша задача - отыскать в цехе странные устройства или документы, в которых рассказывается о машинах смертных.

Обойдем цех, обнаружим массу интересного и вернемся к Ринкиусу. Расскажем о том, что Ноквроз задался целью создать свой источник бедствий. Если смертные из культа Пробуждающегося Пламени создали устройство для князя, зачем валкиназу еще одно?

Кроме того сестра Цельдина велела Джинде прислать ей еще дремора.

Далее держим путь в темницу Зиноаза.

У входа пообщаемся с Ринкиусом и отправимся осматривать местные достопримечательности =))

В этот раз нам удастся найти рисунки, рунический сердечник и выяснить, что очаг бедствий изобрел некий слепой провидец.

Сам кинрив ничего особо нового не обнаружил, но присоединившиеся к нам Лирант и Отшельница тоже поделятся результатами своих изысканий.

5. Поговорить с Ароксом Калечащим.

Наш загадочный крыс сообщит, что слепого провидца он встречал в Кровавой Яме - тюрьме, в которой он в свое время был надзирателем. Причем Элегиан был заточен в темнице внутри темницы - в узилище. Но старец был безумен. Вряд ли мы что то узнаем у него.

6. Отправиться в Кровавую Яму.

-6

У темницы нас встретит Отшельница.

-7

Девушка надеется, что Элегиан сможет рассказать ей о том, кем она была до того, как маска намертво прилепилась к ее лицу.

7. Исследовать Кровавую Яму.

Арокс предложит нам осмотреть пост надзирателя. Возможно там мы найдем что-то, что подскажет нам где искать камеру Элегиана.

8. Обыскать пост надзирателя.

На столе надзирателя найдем карту Ямы и список узников.

-8

9. Найти узилище Элегиана.

-9

Вход в камеру Элегиана перекрыт светящейся дверью. Возможно, Отшельница знает как ее открыть.

10. Поговорить с Отшельницей.

Серьезная защита для одного слепого провидца. Но защита похожа на ту, что была на дверях в купальне Бедлама. Значит, мы снова воспользуемся люцентами.

11. Найти способ открыть камеру Элегиана.

Возьмем заряженый люцент со стола, поместим его в разряжающую чашу и разблокируем портал на балкон. Затем соберем незаряженные люценты, зарядим их и поместим в разряжающие чаши на балконе.

12. Активировать открывающую руну.

-10

13. Войти в камеру Элегиана.

Отшельница узнает провидца, именно он - старик из ее воспоминаний.

14. Поговорить с Элегианом.

-11

Поначалу ничего внятного мы от старика не узнаем. Он и правда не в себе. Но мы слышали, как валкиназ Ноквроз упоминал какой-то эликсир. Похоже, они используют его для того, чтобы очистить разум Элегиана во время допросов. В камере есть несколько бутылей, но в какой из них нужный эликсир?

15. Найти эликсир.

С помощью Арокса переберем бутыли и определим ту, что нам нужна.

16. вылить эликсир в жаровни.

Пленник и правда станет выглядеть бодрее.

17. Поговорить с Элегианом.

-12

Узнаем, что очаг бедствий расположен на Вершине Ликвидарха. Провидец очень надеется, что нам удастся его уничтожить.

Насчет Отшельницы так же кое-что проясним. Элегиан узнает свою маску. Этот проклятый предмет - его творение. Маска подавляет воспоминания - как того, кто ее носит, так и всех, кто был с ним знаком. Узник не сможет сказать для кого и зачем создал эту маску. Сотворенные им чары не просто стирают воспоминания владельца маски - они так же стирают воспоминания о нем из памяти всех, кто когда-либо его знал. Кем бы Отшельница ни была раньше, теперь она всеми забыта.

Нам посоветуют как следует подумать, прежде чем решиться снять маску со своей спутницы. Наложенное на нее проклятие, вернее всего, призвано служить ей защитой.

Старик отдаст Отшельнице амулет, который берег все это время и нам пора отправляться дальше.

18. Вернуться в Проклятый Шпиль.

-13

19. Поговорить с Лирант.

Расскажем Лирант то, что нам удалось узнать.

Вершина Ликвидарха - это высокий пик в Разрыве. Не самое гостеприимное место для смертных, да и для дремора тоже. Мало кто отважится отправиться туда. Пожалуй, это идеальное место, чтобы спрятать расколотый очаг бедствий.

Выслушав всю историю, дремора признает, что мы можем гордиться своими успехами.

На нашей стороне Ринкиус, Арокс и Отшельница, а, значит, мы можем достигнуть наших целей. А пока получим награду и совет подготовиться. Вскоре мы двинемся в путь.

Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)

Дискорд с приключениями криволапки.

ВК криволапки.

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167