Чтобы правильно подобрать основу для баннера нужно четко понимать для чего баннер нужен (содержит рекламную информацию или просто для внешнего вида), место и условия его размещения (внутри помещения, на улице). Важную роль при выборе играем плотность материала, так:
- недорого провести долгоиграющую пиар-кампанию на оживленной улице: для размещения баннера сроком до полугода достаточно материала плотностью 440 г/м², от полугода и в зимнее время — 510 г/м².
- закрыть ремонтируемую витрину, временно заменить вывески на фасадах — для краткосрочного или интерьерного размещения подойдет материал плотностью 240—440 г/м².
Виды основ под баннер:
1. Сетка - превосходный материал для создания наружной рекламы больших размеров. Конструкция имеет небольшой вес, не создает эффекта парусности, при изготовлении не требуется больших вложений. Подойдет, если Вам необходимо завешать большое пространство, закрыть фасад здания.
2. Самоклеящаяся пленка. Недолговечный вариант, за невысокую стоимость. Используют в транспорте, в помещениях.
3. Баннерная бумага – бумага, пропитанная нейлоном и латексом. На нее можно наносить детализированные изображения без затраты больших средств. При размещении на улице прослужит в течение нескольких месяцев, в помещении намного дольше.
4. Баннерная ткань. Это виниловое полотно, укрепленное полиэстеровой нитью, которая отвечает за прочность, долговечность и эластичность материала. Внешний вид рекламного щита зависит от качеств самого полотна, которое может быть матовым, глянцевым, полупрозрачным.
Существует два способа изготовления полотна для баннеров:
1. Ламинирование. Считается наиболее дешевым, прочным, но не самым качественным. При наружном применении служит от 1 до 3 лет. Не рекомендуется использовать в холодное время года.
2. Литье. Такая технология позволяет получить баннерную материю самого высокого качества. Обладает большей эластичностью, чем ламинированная. При наружном применении служит до 7 лет.
Виды ткани для баннеров
Существует несколько видов ткани, подходящей для изготовления рекламных конструкций. Они различаются плотностью, степенью прозрачности и целями использования:
1. Фронтлит. Отличается непрозрачной матовой поверхностью. Превосходно подходит для односторонней печати. Используется при изготовлении уличной рекламы. Не подходит для монтажа на лайтбоксы, требуется дополнительная подсветка.
2. Бэклит. Отлично пропускает свет, поэтому используется в рекламных коробах с подсветкой. Полотно имеет сетчатую структуру из полиэфира и белое покрытие ПВХ, предотвращающее блики.
3. Блэкаут. Между слоями ПВХ имеется черная пленка, не пропускающая свет. Сложная многослойная структура делает материал особо прочным и устойчивым к механическим воздействиям. Для двусторонней печати. Применяется для создания двойных плакатов и вывесок.
4. Removable. Баннерная ткань с клеевым слоем, быстро демонтируется.
5. Blue back. Разновидность блокаута с синей базой.
Итоги
- Баннер — маркетинговый инструмент широкого охвата.
- Распространенные виды ткани — матовый фронтлит, светопропускающий бэклит, непрозрачный на 80—100 % Blackout.
- Виниловые ткани производят по технологии ламинации и литья — вторая более прогрессивная, но дорогая.
- Качество баннера зависит от разрешения печати, ровности, гибкости поверхности, правильности крепления.
Надеемся, что наша информация была полезна для Вас.
Если Вам понравилась эта статья, будем рады вашему лайку, ведь активность читателей – это то, что двигает канал вперед. Заранее спасибо!