Основатель блинных «Теремок» Михаил Гончаров всегда ругал сеть «Макдоналдс», например, за то, что она имела скидки на аренду недвижимости. Но сейчас, когда Мак ушел, Гончаров говорит: повторить опыт этой сети кажется проще простого, но это не так.
«Важно понимать: McDonald’s — это дискаунтер, а дискаунтер — это самая сложная бизнес-модель из всех существующих. Поверьте, создать элитный продукт уровня Louis Vuitton или Hermès на порядок проще, чем «дешевый» ресторан, который обеспечивает едой миллиарды людей. В масштабах этого бизнеса вес каждой щепотки соли выливается в миллионы долларов прибыли или убытка», - рассказал Гончаров изданию TheBell.
Он также отметил, что в России фастфуд есть, но он не умеет делать дешевую еду из-за небольших объемов производства и других принципов работы. Бургер в российских бургерных будет стоить 400 рублей, в то время как в Маке его можно было купить за 137.