Найти в Дзене
Уголок Техномага

Как получить больше fps.Технологии масштабирования FSR, TSR на примере Ghostwire Tokyo.

Технология масштабирования в современных 3D-играх, позволяют увеличить производительность и получить больше кадров в секунду, за счет снижения разрешения и ухудшения картинки.

Современные игры достаточно тяжелы для бюджетных и устаревших видеокарт, а в разрешении 4К на максимальных настройках не все из них покоряются даже флагманам.

Технологии масштабирования позволяют получить адекватную кадровую частоту в современных играх, на довольно слабых компьютерах.

Актуальные на текущий момент.

DLSS (Deep learning super sampling) — это метод сглаживания от NVIDIA, который обрабатывает изображение при помощи нейросетей. Видеокарта рендерит кадры в пониженном разрешении, а потом достраивает их до более высокого. Поддерживаться только видеокарты серии RTX.

AMD FSR (FidelityFX Super Resolution) - от компании AMD является прямым конкурентом DLSS от Nvidia,в отличии от DLSS Вместо использования темпорального апскейлинга FSR полагается исключительно на пространственное масштабирование (spatial upscaling). AMD заявляет, что ИИ не используется ни на одном этапе работы FSR. Поддерживаются как и видеокарты амд (начиная с rx460) так и от nvidia.

TSR — это метод сглаживания от Epic , для приложений, основанных на Unreal Engine. Работает на любом оборудовании с поддержкой Shader Model 5: D3D11, D3D12, Vulkan, PS5, XSX.

Тестировал на xeon 2620 v3 turbobust on, ddr 4 16 ГБ, rx580 4 Гб.

Настройки следующие:

-2

Что бы лучше рассмотреть разницу советую после нажатия на галерею, нажать на открыть картинку в новой вкладки.

FSR показывает очень сильное размытие и ухудшение картинки на любых настройках. Но так же дает и большую производительность.

TSR на качестве почти нее портит картинку.

Сравнение на ультра качестве.
Сравнение на ультра качестве.
Сравнение на ультра производительности.
Сравнение на ультра производительности.

Фср размывает мозаикой изображение.

Обратите внимание на мозайку.
Обратите внимание на мозайку.

Прикладываю видео. Тут разница видна лучше.

Подвиду итог. TSR на ультра качестве оптимальное соотношение количества кадров и качестве картинки. Крайне жаль что игр с TSR на данный момент мало. Так что если ваш компьютер не тянет игру с достаточным количеством кадров советую обратить внимание на эту опцию.

FSR в данном случае слишком ухудшает графику делая ее мозаичной. Замечу что это в данной игре не очень хорошая реализация данной функции.

FSR ультра качество. Киберпанк 2077 1.5. Плюс 6-10 кадров. Почти без ухудшения картинки.
FSR ультра качество. Киберпанк 2077 1.5. Плюс 6-10 кадров. Почти без ухудшения картинки.

#windows10 #windows 10 #гайд #компьютерная игра #ghostwire: tokyo #fsr #tsr #повышение производительности