Я проанализировала разную информацию и пришла к выводу, что эта соц.сеть стремительно умирает в РФ. Кто бы что ни говорил и какой бы VPN не предлагал. (Instagram признан экстремистской организацией и запрещен в РФ.)
По данным Mediascope
- За первую неделю после блокировки среднесуточный охват упал с 33 до 20%.
- 11 минут в день вместо прежних 33 минут в среднем пользователи проводят в этой соцсети.
Некоторые говорили, что заметили увеличение охватов в сторис после решения суда о блокировке 21 марта.
Такая картина наблюдалась с начала спецоперации по 21 марта примерно. Это связано с желанием найти информацию и поддержку у любимых блогеров. Кроме того, бренды активно публиковали данные о режимах работы, изменениях цен, своих новых каналах, что привлекало внимание подписчиков.
LiveDune провели большое исследование охватов постов и сторис у блогеров и брендов
Если коротко, то после блокировки сложилась такая картина:
- У всех снижаются охваты. В постах от 35 до 45% (в постах быстрее, чем в сторис).
- В наилучшем положении были блогеры с аудиторией 4 500 - 6 000 подписчиков. Кроме того они увеличили частоту публикаций.
- Бренды с 70 000 - 80 000 подписчиков потеряли до 92,5% охватов. А охват сторис уменьшился на 15 - 17%.
- Небольшие аккаунты до 500 подписчиков легче отказались от использования площадки.
Что сейчас
Сейчас падение охватов замедлилось. Но все больше людей перестают пользоваться соц.сетью. Многие по привычке заходят, но быстро закрывают приложение из-за отсутствия большого количества контента или из-за проблем с обновлением ленты.
Крупные бренды увеличивают частоту публикаций, чтобы наверстать упущенное.
Время покажет, что будет. Но я, как и прежде, рекомендую осваивать доступные соц.сети в РФ и готовиться к приходу на рынок новых.
Подписывайтесь на МОЙ КАНАЛ
#smm #forapr #охваты