Найти в Дзене

История одной модели. Subaru Impreza wrx sti (2JZ-GTE).

Большая к вам просьба. Дочитывайте, досматривайте до конца статьи, видео, ставьте лайки. Тем самым вы продвигаете канал, мотивируете меня и показываете свой интерес.
Спасибо за понимание. Данную модель я приобрел в конце сентября 2017года. Вот уже на протяжении почти 5 лет она находится у меня в коллекции. История постройки модели Subaru Impreza wrx sti (2JZ-GTE) началась в 2012 году. Автор ее Игорь Артемьев.
Далее все изложенное, записано со слов автора проекта.
Модель subaru от MotorMax 1/24 с тюнинг обвесами, дисками.
Первые попытки доработать ее: разварки из колпачка помады , стикеры по мелочи и мотор ej20, с нуля.
Затем были сделаны ламбо двери, сделан развал, занижение подвески.
Установив рабочую колонку, понял, что это такое себе решение.
На заводе "АВТОВАЗ" были выточены полки дисков - так получились bbs lm v1.0. НО диски оказались малы.
Вскоре пришла идея сделать днище и подвеску.
Лонжероны и подвеска сделаны из пластика, спереди поворотные кулаки от RC модели.
Кардан и
Большая к вам просьба. Дочитывайте, досматривайте до конца статьи, видео, ставьте лайки. Тем самым вы продвигаете канал, мотивируете меня и показываете свой интерес.
Спасибо за понимание.

Данную модель я приобрел в конце сентября 2017года. Вот уже на протяжении почти 5 лет она находится у меня в коллекции. История постройки модели Subaru Impreza wrx sti (2JZ-GTE) началась в 2012 году. Автор ее Игорь Артемьев.
Далее все изложенное, записано со слов автора проекта.


Модель subaru от MotorMax 1/24 с тюнинг обвесами, дисками.
Первые попытки доработать ее: разварки из колпачка помады , стикеры по мелочи и мотор ej20, с нуля.
Затем были сделаны ламбо двери, сделан развал, занижение подвески.
Установив рабочую колонку, понял, что это такое себе решение.
На заводе "АВТОВАЗ" были выточены полки дисков - так получились bbs lm v1.0. НО диски оказались малы.
Вскоре пришла идея сделать днище и подвеску.
Лонжероны и подвеска сделаны из пластика, спереди поворотные кулаки от RC модели.
Кардан из стержня от ручки, дифференциала из ее колпачка , мотор собран новый, по чертежам и фотографиям ej25, кпп тоже из колпачка. Получилось более или менее копийно.
Еще помимо субару были другие проекты и первая сборная модель. Забросив её, переключился на сборные модели (КИТ-ы).
Продал субару другу из города практически за половину от ее первоначальной стоимости. Но решил вернуть и обменял на шниву.
На этом история с субой остановилась - поехал в армию!
Постройка проекта продолжилась уже после службы.
С этого момента и началась история той версии импрезы, которая существует и по сей день.

Перед переделкой, модель поучаствовала в выставке, где заняла первое место.
Дальше пошло преображение.
Новое днище авто построено по фото оригинала. Материалом послужил пластик и баночная жесть.
Решение перекрасить модель ввело в ступор из-за выбора цвета.
Так же было принято решение изготовить диски bbs lm v2.0, опять же на заводе "Автоваз".
Центра дисков позаимствованы с другой модели, сделана имитация болтов, резина взята с мазды рх-7 (сборная модель).
После была продолжена работа над самой моделью. Сделаны копийные задние двери и салон из пластика.
Мотор.
Решено было заменить je на 2jz gte. Он был взять из набора с супрой.
Детализация мотора: с нуля сделаны цилиндры в блок из палочек литника, внутренности гбц , распредвалы, турбина из подручных материалов и многое другое, рабочая ручка кпп, масло кулер под масло фильтр. Все это по снимкам и чертежам.
Мотор покрашен и установлен, сделан новый кардан, на задний редуктор установлен масляный радиатор.
Прямоток сделан из палочки литника, банка по типу Apexi из антены и следы старения на нем как и по всем частям модели.
Подвеска модели.
Передние рычаги выпилены из карбона небольшой толщины, высверлены по три отверстия для выбора вылета колес, сделаны шаровые, кулаки из пластика, тем самым имеем переднюю подвеску с вылетом приблизительно 0.980и развалом 10°(с возможностью настройки от 1° до 10°) высота подвески -90 (с возможностью настройки от (-20 до -90), выворот с возможностью настройки до 90°.
Передняя подвеска сборно-разборная.
Тормозные диски с роторами от супры. Задние рычаги и стойки укороченные, от супры.
Стабилизаторы поперечной устойчивости из пластика.
Салон.
Салон полу голый, собрано днище, как описывалось выше, панели дверей сзади с огнеупорным материалом. Проводка сделана из проводов наушников. Спереди алюминиевые панели на двери (материал - с экрана сотового телефона), ручки на дверях внутри из пластика, работающие стекло подъемники из прозрачного пластика.
Обивка крыши из чехла от телефона, огнетушитель из баллона с закисью.
Ковши из старых запасов, топливный бак алюминиевый (можно залить жидкость). Топливная система из пластика, фольги. Хомуты из металла и пластика. Ручка кпп, гидроручник и педали - подвижные.
Руль от сильвии с13.
Кузов.
Передний бампер с губой из пластика, решетка, сетка, накладками из пластика снизу, задний бампер сток с диффузором, боковые зеркала сток, рабочие дворники на лобовом и заднем, крышка бака открывается и сама закрывается, спойлер сток, замок на багажнике, фары сзади с добавлением детализации.

"В целом, сказать что доволен, ничего не сказать! Очень рад что получилось то что и хотелось сделать. Модель Subaru impreza wrx sti 2JZ-GTE стала для меня чем-то большим, чем просто очередным проектом, думаю многие поймут меня! :)"

От себя добавлю, что подход к детализации выше всяких похвал.
Постараюсь снять небольшое обзорное видео по данной модели.