Найти в Дзене
СаМари

Рынок рекламы Дзен — стоит ли тратить деньги или лучше переждать?

Оглавление

Начнем с облома

Я накатала огромную подробнейшую статью с примерами моих заказчиков. 

Естественно, предложила им согласовать, и большинство отказались. Уточнила, уместно ли будет без имён и названий использовать их вопросы и суммы бюджетов. Снова отказали. 

Что ж, их право! В конце концов, они платят, а я танцую между их запросами и возможностями площадки…

Но это не значит, что я не зафиксирую тут главную мысль, скрыв пароли и явки 😂

После 24.02 настал период затишья, многие отключили рекламу, а те, кто оставил, получили отличную фору по приятной цене.

Потом люди очухались, бесплатное продвижение стало долгим и болезненным, а конкуренция за показы растёт день ото дня, как и стоимость рекламы. 

Не останавливают даже слухи о продаже Дзена и возможном закрытии площадки как следствие.

Брать или не брать

Ответьте честно, какой суммой вы готовы рискнуть? Ее и вложите.

Но это самый простой вариант. На самом деле все зависит от целей канала и ниши бизнеса, если речь о компании.

  • Если цель — привлечение лидов, то Дзен сейчас дешевле ВК и ТГ. Берите трафик и лейте дальше по воронке в другие каналы. Даже если Дзен завтра закроют (спойлер: нет), вы получите относительно дешёвые тёплые лиды на работающих площадках.
  • Если у вас товарка, а не инфопродукт, то Дзен — отличная площадка для продаж. Тут хватает инструментов для демонстрации товара лицом, а значит, при правильном подходе, вложения в рекламу окупятся быстро. Вам даже не нужно сильно заморачиваться над развитием канала.
  • Если вы не уверенны, что Дзен — та самая площадка для успешного переезда из инст, поэтому не готовы вкладывать. Тестируйте бесплатно: перелинковка, адаптированный или не очень старый контент и куча моих советов в статьях, что я приведу ниже, — вам в помощь. 
  • Если вы просто блогер, желающий развивать канал и готовы делать это не слишком быстро — советы все в тех же статьях.
  • Если вы не хотите ждать и готовы рискнуть — платная реклама.

Что я выбрала для себя и почему

Порог входа в рекламный кабинет Дзен — 20 000₽. Я так рисковать не готова. Где-то в глубине души сидит червяк, что Дзен рипнется. Логика говорит, что нет.

Но главную роль в этом противостоянии играет моя цель — платить за поиск клиентов мне не надо, мои рабочие ресурсы на бесконечны и почти заполнены.

Вкладывать 20к ради роста блога и дохода с монеты — быстро не отобьётся, а учитывая конкуренцию, то ещё и слишком дорого получится. Лучше переждать.

А чтобы на наблюдать покрасневшую статистику (да, это случилось снова), реклама у блогеров — отличный выход.

План-кабан

Чтобы реклама у блогеров не разоряла мой семейный бюджет (я могу увлечься и спустить больше, чем рассчитывала), я придумала совместить полезное с полезным.

Стряхну пыль с Толоки (армия роботов Дзен) и все заработанное вложу в рекламу.

Если будет слишком мало, влезу в кубышку, но надеюсь, Толока вместе с доходом от самого Дзена, не подкачают.

Каждый день буду отчитываться о своих впечатлениях от «работы». Для начала ставлю себе цель 2 недели.

Что в этом полезного, кроме сомнительных доходов? — Это поможет немного лучше понять, что происходит с площадкой, какие требования, какой контент и что вызывает больше проблем.

Когда-то я тестировала Толоку и это дало неплохой опыт, но уж очень маленькие деньги. Посмотрим, что будет на этот раз.

Очень важная просьба

Порекомендуйте мне каналы, у которых можно разжиться упоминанием за денежку или по бартеру. 

А ещё те, что вы с удовольствием читаете, и чьей рекомендацией воспользуетесь — мне нужна аудитория прохожая на вас. Вы — лучшие!

Ссылочки оставляйте в комментариях — пройдусь по каждой. Спасибо 🙏🏼 

Статьи с полезными советами про Дзен:

#самари про дзен #дзен #продвижение #реклама #бизнес и финансы

#интернет #маркетинг #деньги #россия #финансы