Найти тему

На картине Керикё

Магический смысл завораживает на картине Керикё где возникновение поля при условии замерзания когда критическая масса становится до уровня равновесия в природе до состаяния устойчивости мас углерода так что сам смысл встреч становился вне подозрений откровенного хранения запутанных наследий мирозданий так что даже обычный дом стал думой безграничных соображений спорта и естественно не приклонением друк другу а увлечение славит взаимное тяготение , что страсть мышц рук при обьятиях находится между возникнавением сражений полей фронтов безудержаного чародейства в вопросе хищников они оказывается стали недалеко от гробовой плиты и силовых развитий в своём долголетии блуд потрошителей. Поэтому художник образует на картине мысль так что на переднем плане в центре внимания в обьятии встречаются хищник и Самый Благородный Герой Ахейского Войска Патрокол - Патрокл по праву считается самым благородным из всех ахейцев, участвовавших в троянской войне: дружелюбный и приветливый, прямой, честный и отважный, общие интересы для него были дороже собственной жизни и у смаго художника в геометрических решениях достигается вывод в отражении геометрический решений так с зади хищника что в замен чёрной тонкой линии содружества иерархической привычной усваемости пищи приходит опирание на явление двух спектров на клюке и самой геометрической конструкции это даёт доказательство что у этих спектров при уравновешивании существует явление при условии которого появляются события тайно сплетённых обстоятельств обьединять мир противоречивого состояния тел но при этом они совершенно не помеха друг другу, не являются уже враждующими.Все говорят это дьявол а Патрокол в ответ утверждает что нет это расщетливые люди у которых есть план, все кричат это воры награбили а герои сражения отрицая незаконные хранения в закромах становятся спасателями от дефицита потребителей и это даёт возможность что бы война проходила без единного выстрела и кровопролитий.Все начинают жаловаться что Керикё во всём виноват открыв этот рисунок наводящего размышления там где ведь надо родину защищать а не заниматься усовершенствованием мира а в ответ завоевательному безрассудству предлагают сходить в зоопарк и говорят что там имеется правдоподобная имитация сафари что можно себя проявить в мужествееных сражениях называя это терором не повииных душ продвигая идею в отношении геофизического решения Патрокола так что бы было положение равенства проэкций уже так двух в обьятьях где как видно было бы что разьве можно злится на обезьяну уже без того создаваемого привольства как в природе поэтому считать что ей самой где то пришло в голову и что она виновата в чём то это можно считать тоже задуманным планом предприимчивости конфортабельного усовершенствования а не питательным использованием,потому что конфорт тогда становится Патроколом уже наступающему хищению только имущества а не там где зубки показать хотели как герои меленьким дурачкам сказать что у вас всё может в судьбе в переди а мы уже. Поэтому естественно абезьяне приходит в голову что не там рождены её планы надежды на существование это естественно ведёт к жадности возникающих потреблений у кого то и при этом развевается комплекс не полноценности что ведёт осваиванию територии дальше и дальше но это не значит что это война нападение или какие то эмиграции даже если так пологать то это тоже уже тогда будет являться задуманным планом но только в предприимчивости а не принятием чего то внутрь в организм или скажем усваиваемости организма.