Найти тему

5 Козырных Фишек Маркетинга в Магазине Одежды. Клиенты для магазина одежды

#1 Занимайтесь Маркетингом Всегда.

В противном случае, у вас никогда не будет бесперебойного потока новых клиентов. Это как, постоянное вливание «свежей крови».

Маркетинг нужен вашему бизнесу, как вам – воздух, чтобы дышать. Без регулярного маркетинга, вы – как рыба без воды, выброшенная на берег.

#2 Позиционируйте Свои Магазины и Товары.

В противном случае, как иначе потенциальные покупатели смогут увидеть принципиальные отличия между вами и вашими конкурентами?

Товара сейчас валом. Больше чем нужно покупателям. Горы! Вы – не единственный предприниматель. Не купят у вас – купят у других.

Как вы даете понять клиентам, что у вас – самое выгодное ценовое предложение? А ведь выбор сегодня может оказаться далеко не в Вашу пользу…

Конкурировать по цене, снижать стоимость товара/наценку для повышения продаж – путь к потере прибыли. И даже банкротству.

#3 Ищите Максимум Точек Контакта с Клиентом.

Вызывать у ваших покупателей позитивные ощущения – очередная задача продвинутого предпринимателя. Иначе, эффективность всех ваших «маркетинговых кампаний» сойдет на нет.

Быть клиент-ориентированным (не бойтесь этого слова) – значит знать и искать любые возможности соприкосновения (так называемые «точки контакта») потенциальных покупателей с вашими магазинами.

Создайте их список. ТОП-10 позиций. Затем разбейтесь в лепешку, но сделайте самые важные точки контакта оперативными, профессиональными и приятными. Начинайте с ними работать, улучшая каждую позицию списка.

#4 Превращайте Первых Покупателей в Постоянных Клиентов.

Фундамент любого успешного бизнеса – это постоянные клиенты. Существующим клиентам дешевле и легче продавать, чем новым.

Любопытную статистику приводит Джон Шоул – автор книги «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». Давайте взглянем на эти цифры: затраты на привлечение нового клиента обходятся (в зависимости от отрасли) от 5-ти до 10-ти раз дороже, чем на удержание уже существующего; сокращение оттока клиентов на 5-10% может принести компании до 75% дополнительной прибыли; по мере насыщения рынка затраты на привлечение каждого нового клиента возрастают, а затраты на удержание сохраняются на стабильно невысоком уровне; большой % постоянных клиентов обеспечивают высокую стабильность бизнеса и его привлекательность для внешних инвестиций

#5 Планируйте и Измеряйте Маркетинг.

Для маркетингового планирования есть только «вчера» и «сейчас». Два подходящих момента.

Мы не можем вернуть вчерашний день, но мы можем использовать сегодняшний. Не откладывайте на конец года, не ждите старта нового года. Это ключевая ошибка.

Знаменитый бизнесмен Джон Ванамейкер сказал: «Я точно знаю, что трачу 50% своих рекламных денег впустую. Только не знаю, какую именно половину». Чтобы не оказаться на его месте, оценивайте эффективность каждого маркетингового шага.

--
С уважением к Вам и Вашей работе!
Если нужна консультация, пишите мне в👉
мессенджеры👈
Сайт: egorov-marketing.com