Алексей Железняков, хореограф группы Этери Тутберидзе, высказался о реакции Александры Трусовой на серебро Олимпийских игр в Пекине.
— Вы могли допустить, что Саша Трусова может вот так «взорваться» на Олимпиаде?
— От Саши я не ожидал такой реакции, но после того прессинга, который там испытывали наши девочки, я ее более чем понимаю. Это срыв, просто нервный срыв. Не забывайте, что это подростки, в общем-то дети, которые находятся под огромным грузом ответственности перед всей страной.
А вот тому, кто заснял это все, наслаждаясь тем, какие кадры уловил, я бы оторвал руки и голову за беспардонство и свинство.
— Мне кажется, многие были убеждены, что для Трусовой, грубо говоря, результат – ничто, а прыжки – все. Возникало чувство, что медали, титулы для нее — дело второстепенное, но Олимпиада показала, что это не так. Для вас стало открытием ее тяга к победам? И замечали ли вы, что она грустит из-за отсутствия золотых медалей?
— Любой спортсмен мечтает повесить на себя золотую медаль ЧМ или ОИ. А если кто-то говорит, что ему не нужны эти медали, то он попросту лукавит.
Саша в каком-то плане упертая. Но, кстати, если бы не ее упертость, то она не вошла бы в историю как лучшая квадистка мира.
Правда, с другой стороны, эта черта характера не сыграла ей в плюс. Все мы индивидуальны, со своим характером и заморочками, и я Сашу не осуждаю за ее характер, она тот еще боец.
Но иногда стоит прислушаться к наставникам, они же хотят только лучшего, – сказал Железняков.