Звонкий, солнечный, ароматный месяц — май. Так хочется на улицу, гулять, подставляя лицо теплым солнечным лучам, любоваться цветущими деревьями и кустами. А вместо этого приходится сидеть над учебниками и зубрить-зубрить-зубрить. Наташка с тоской глянула в окно, там с весёлыми криками бегали салажата из младших классов. Счастливые и ни каких им ЕГЭ, девушка вздохнула и прислушалась к монотонному голосу исторички. Хороший человек, Маргарита Степановна, но голос у неё такой, что хочется лечь и заснуть. Звонок на перемену раздался как всегда неожиданно, хоть его и ждёшь, как манны небесной. Преподаватель, попрощавшись вышла из кабинета. А к Наташке подошла Вера.
— Наташ, девчонки предлагают завтра в парк сходить на роликах покататься. Отвлечься ненадолго, а то мозги уже в кашицу превратились. Ты с нами.
— Конечно, во сколько, собираемся?
— Думаем часа в четыре. У Любки с утра дела какие-то. Там у неё маман что-то придумала. Часиков в двенадцать созвонимся и договоримся точнее.
— Окей. — и надев на плечи рюкзачки, девчонки двинулись к выходу. Домой Наташа не торопилась, шла неспеша, вбирая в себя всю красоту весеннего месяца. Остановилась у куста сирени с темно-лиловыми гроздьями, поискала цветочек с пятью лепестками и загадала желание. Сердечко девушки томилось и мучительно жаждало любви. Нет разумом-то Наташка понимала, что сейчас совсем не до романтических отношений. Впереди ЕГЭ и поступление в ВУЗ. Но сердце трепетно ждало любви.
Наталья сорвала веточку и пошла дальше. Возле дома присела на качели и понаблюдала за парочкой голубей. Красавец- голубок нежно ухаживал за голубкой, ворковал ей свои чарующие песенки. А самочка благосклонно внимала ему. Из соседнего подъезда вышел парень с собакой, Наташа видела его впервые, хотя прожила в этом доме всю свою недолгую жизнь. Собака вспугнула голубей, и они улетели. А девушка, отметив про себя, что парень довольно симпатичный, вздохнув отправилась домой.
Дома мама пекла пирожки, Наташа заглянула на кухню, — Привет мам. Я завтра с девчонками в парк хотела сходить на роликах покататься. Можно?
— Ну, конечно, сходи развейся. Только уроки все сделай. И пол помыть надо.
— Хорошо мам, я уроки сейчас сделаю, нам не много задали, а пол с утра помою, мы после обеда пойдём.
На следующий день подружки встретились в парке. Весело гонялись друг за другом, играя в салочки. Выполняли несложные элементы, змейку, волну, восьмёрки. Устав присели на скамеечку. Щебетали о планах, об экзаменах, о выпускном, а сами посматривали на скамеечку напротив, там пристроилась компания парней. Те тоже пришли покататься, а теперь с неменьшим интересом наблюдали за девчонками. Наконец игры в гляделки закончились. Ребята поднялись со скамейки и подкатились к девчонкам. Рыжий и улыбчивый паренёк спросил, — Леди, разрешите наши сомнения, вы школьницы или студентки.
— Мы не те и не другие, — задорно улыбаясь ответила Люба, — мы четверо всадников апокалипсиса, — девчонки засмеялись, и каждая назвала своё имя.
— Вера, Надежда, Любовь, — и лишь Наташка молчала и смотрела на парня из соседнего подъезда.
Рыжик широко улыбнулся, — Вот не надо леди проверять нас, мы прекрасно знаем, что четверо всадников апокалипсиса — это Мор, Война, Голод и Смерть.
— О, нет. Мы вовсе не проверяем. Просто ваши сведения устарели, они в отпуске, теперь мы за них, — сказала Вера.
— Но вы поверьте, мы гораздо ужаснее, — понизив голос, почти прорычала Надя.
— Ну хорошо, Вера, Надежда, Любовь, а четвёртую как зовут, — спросил Наташкин сосед, не отводя от девушки глаз.
Девчонки рассмеялись и хором произнесли, — Натаха.
— Прекрасные всадницы, а не возьмете ли вы нас в ученики, мы думаем, что справимся- снова подал голос рыжик.
— Может и возьмем, но вам бы не мешало для начала представиться. — ответила Вера.
Рыжика звали Володей, блондинчики оказались братьями и один был Максом, а второй Олегом. А Наташкин сосед сказал, что он Александр. Минут через тридцать компания распалась на парочки и покатилась, держась за руки по аллеям парка. Домой Наташка и Саша возвращались вместе, благо жили в одном доме.
Ложась в постель Наташа, посмотрела на веточку сирени, стоящую в вазочке, и улыбнулась. Её желание похоже сбылось, она, кажется, влюбилась.