Сняли мы его с авто лебедкой 1,5 тонны, цепи и смекалки так как он весить всего то 266 килограмм, положили вот так на бревнышко и приступили к разбору извиняюсь за бардак заранее , Зделали пометки расположения креплений цилиндра к кузову так как они крепятся в одном положении, это штуцер маслоподачи под давлением на фото не видно оно замотано пакетом чтоб лишний мусор не попадал и уши крепления основания, в одном направлении как на фото Дальше сняли металический чехол с цилиндра с торца его стоит большая гайка откручиваем её и снимаем лучше делать это в двоем , тяжелый он Сабака )))) Вот так он выглядит снят лежит отдыхает Далее с торца цилиндра стоят стопора их откручиваем 6 болтов вытаскиваем под болтами разрезанные стопора и тянем первую часть цилиндра на себя . Он состоит из 3 частей устройство примитивное на самом деле если кто делал такое на подобе сразу поймёт что делать, Стопора виде полуколец их поддеваем отверткой и вуаля Дальше стоит толстая шайба под ней уплотнительн