Найти в Дзене
Туман войны

Переговоры: что это было?

Переговоры в Константинополе состоялись. По итогам генерал в штатском костюме доложил о «кардинальном, в разы» снижении нашей активности на двух оперативных направлениях дабы не мешать противнику осуществлять всё обещанное с приставкой «де». Глава нашей делегации с усталым и растерянным видом рассказал о письменных предложениях, выдвинутых оппонентами, которые мы приняли к рассмотрению. Интернет мигом взорвался: сливаем, сдаемся, нас победили! Головастые мужики в телестудиях враз «переобулись», поначалу поудивлялись, потом полностью поддержали новые инициативы. Дескать, это и был наш план. А что, собственно, изменилось? Что у нас там «фсё пропало»? На означенных направлениях у нас и так уже месяц нет наступательных действий. Карты и сводки показывают, что там все стоит на месте, ушли в глухую оборону. А то, что приняли к рассмотрению бумаги с хотелками сопредельной стороны… Как же мы могли этого не сделать? Переговоры невозможны без обмена требованиями. Принимать их или нет – это уже с

Переговоры в Константинополе состоялись. По итогам генерал в штатском костюме доложил о «кардинальном, в разы» снижении нашей активности на двух оперативных направлениях дабы не мешать противнику осуществлять всё обещанное с приставкой «де». Глава нашей делегации с усталым и растерянным видом рассказал о письменных предложениях, выдвинутых оппонентами, которые мы приняли к рассмотрению.

Интернет мигом взорвался: сливаем, сдаемся, нас победили! Головастые мужики в телестудиях враз «переобулись», поначалу поудивлялись, потом полностью поддержали новые инициативы. Дескать, это и был наш план.

А что, собственно, изменилось? Что у нас там «фсё пропало»? На означенных направлениях у нас и так уже месяц нет наступательных действий. Карты и сводки показывают, что там все стоит на месте, ушли в глухую оборону. А то, что приняли к рассмотрению бумаги с хотелками сопредельной стороны… Как же мы могли этого не сделать? Переговоры невозможны без обмена требованиями. Принимать их или нет – это уже совсем другое дело. Переговоры – это не действие, это состояние.

Тогда зачем генерал в штатском анонсировал снижение активности? Это выглядело, как поражение на переговорном процессе. Именно, что выглядело. И эта мнимая уступка сделана не делегации оппонентов, а турецкому Султану. Переговоры велись на турецкой земле, и Султану для роста собственного авторитета в мировой политике обязательно нужен был успех.

На фоне главных новостей как-то незаметно в эти дни проскочила весть, что подразделение азербайджанских войск в Нагорном Карабахе вошло на территорию, подконтрольную российским миротворцам. Даже, вроде, какие-то перестрелки были с армянами. Что это? Нож в спину от бакинского Президента? Он же друг нашего Гаранта. Друг, но в то же время подданный турецкого Султана. Это не нож в спину, это скорее булавочный укол. Своеобразный привет от Султана, дескать, предстоящий в Константинополе раунд не должен пройти впустую. В Кремле это поняли и решили разыграть спектакль. Но перестраховались. Наш новый старый друг Иран голосом Корпуса стражей исламской революции заявил Азербайджану, что никаких хулиганств у своих границ не потерпит. Такой вот клубок змей мировой политики.

А будет или нет снижение активности на указанных оперативных направлениях, это решать не делегациям и даже не российскому МО. Сопредельная сторона вряд ли поступит так же «кардинально, в разы». Сопредельными войсками управляет вообще Бог знает кто, а некоторые подразделения подчиняются исключительно сами себе. Активность на этих направлениях по большей части зависит от действий наших оппонентов.

Впрочем, это всего лишь личное мнение автора.

Фото из открытых источников