Найти тему
Диагрид

На рынке стеллажного оборудования происходит существенное усиление конкуренции

Новые технологии, передовые открытия в науке, новинки техники, гаджетов и так далее – все это относится к нашему современному миру. Миру, который мы знаем сейчас, мы в нем живем и взаимодействуем на данный момент, но с прицелом на скорое будущее, которое с каждым днем становится настоящим. Что еще нас ждет впереди? Конечно, абсолютно точно предсказать, каким будет будущее, не может никто. Но если попытаться осмыслить знания о дне сегодняшнем и объединить их с теми результатами, которые были достигнуты в недавнем прошлом, то можно спрогнозировать направления для дальнейшего развития. Все это необходимо для того, чтобы быть востребованным и отвечать требованиям современности.

В непрерывном движении

В настоящее время на рынке стеллажного оборудования происходит существенное усиление конкуренции. Основное оружие в этой борьбе – ценовые войны, постоянная работа над качеством, сокращением сроков поставки и увеличение объемов производства. Поэтому все поставщики развивают и наращивают свои мощности, автоматизируют бизнес-процессы, повышают свою эффективность. Основной целью и задачей для "Диагрид" всегда остается развитие, а основным помощником ему в совершенствовании работы стала производственная система завода "Микрон", в основе которой уважение к людям и постоянное повышение эффективности путем исключения потерь на каждом этапе производства. Система, заимствованная в 2004 г. из богатейшего опыта лидера автомобилестроения — компании "Тойота", была адаптирована к условиям производства "Микрона" с применением известных в бережливом производстве инструментов: 5S, система подачи предложений, канбан (метод управления бережливыми производственными линиями), поток единичных изделий и т. д., дала колоссальные результаты. Ее специфика заключается в том, что все производимые нововведения – это звенья одной принципиальной системы, направленной на постоянное снижение затрат. И это не разовая работа, а постоянная – и во времени, и в процессе. Исходя из этих принципов, формируется и главная цель — поставлять качественный продукт по более низкой цене, в нужное время, максимально ориентироваться на интересы потребителей, и оставаться лидером поставок стеллажного оборудования в России.

Объект большой и маленький

Поскольку международный торговый опыт очень богат, большинство российских операторов копируют западные технологии ритейла. У российского рынка нет времени, которое было у западных стран на развитие — страх экспансии крупных международных ритейлеров (а Россия все еще является очень привлекательной для западных сетей) заставляет их думать и действовать быстрее. В Центральной России современные форматы продуктовых магазинов занимают уже около 90% рынка. Самым распространенным форматом являются супермаркеты – на них приходится около 40% товарооборота продуктовой розницы, доля дискаунтеров составила 38%, гипермаркетов – 22%.

"Большая тройка" российских ритейлеров ("Магнит", X5 Retail, "Дикси" ) с 2007 г. ежегодно увеличивала свои торговые площади в среднем на 30% год.

Российский рынок складской недвижимости также обладает колоссальным потенциалом. Сегодня в России используется более 18 млн кв. м качественной складской недвижимости, и более 1 млн кв. м каждый год вводится в эксплуатацию, но даже если удвоить все эти площади – Россия все равно будет отставать по обеспеченности складской недвижимостью от той же Польши.

-2

Ценность в деталях

На сегодняшний день стеллажи, без сомнения, являются наиболее широко используемым оборудованием в самых различных областях – торговле, производстве, промышленной деятельности, в сфере услуг… Разные виды стеллажей подходят для различных условий эксплуатации и имеют различные функциональные назначения. Как с такими требованиями справляется "Диагрид"? Любая идея или пожелания клиента переводятся на язык конструктива и реализуются в новых разработках.

Заданная динамика рынка стеллажного оборудования также требует разработок совершенно новых конструктивных решений для эффективной организации пространства, причем неважно супермаркета или распределительного центра.

Будущее не за горами

Стратегическими задачами "Диагрид", как и всегда, остается развитие, непрерывное снижение затрат и наращивание мощностей.