В процессе взросления происходит социализация ребенка, в контексте которой происходит обогащение его эмоциональной сферы.
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста безусловно является основой своеобразного регулятора их поведения и деятельности.
Именно эмоции оказывают влияние на проявление детьми активности, обогащают процесс их общения и познания.
Через призму эмоционального восприятия, дети в рисунках отражают действительность.
Эмоции, по сути, раскрывают ребенка, давая им возможность особенно ярко проявить себя в деятельности.
Наследственность, конечно, играет важную роль в формировании эмоциональной сферы, но куда более значимым на мой взгляд является опыт ребенка, который он получает, общаясь со своими сверстниками и взрослыми.
Ведь именно от эмоций, которым чаще всего подвержен ребенок, зависит успешность его социализации и развития коммуникативных качеств.
В этот ранний период он усваивает созданные обществом ценности. В нем развиваются эстетические переживания, интеллектуальные и нравственные эмоции.
Ребенок проживает этот прекрасный период своей жизни эмоциями и образами. Поэтому так важно развивать в детях воображение, образное мышление и дарить им как можно больше положительных, счастливых эмоций.
Текст прошел проверку на уникальность, зафиксированная уникальность 100%. Ссылка на проверку https://text.ru/antiplagiat/60299cb20c869