Найти тему
Наталья Олофинская

Невероятные приключения кота в белых валенках.

Невероятные приключения кота в белых валенках.

Добрый день всем! Будем знакомы.

Меня зовут Егорка-Махорка или Махрюня , так же еще Пушистик. Я кот, сибирский кот, поэтому у меня есть белые валеночки и шикарный хвост. Моя человеческая мама говорит, что он, как у чернобурки. Что это или кто это я не знаю, но чувствую, что ооочень солидно. Поэтому, когда меня гладят, я стараюсь его поднимать вверх и немножко водить из стороны в сторону. Тогда мой хвост еще больше распушается и становиться в двое толще. Короче, хвост это мое богатство!

Немного о себе. Я породистый котик, не то что эта кошка Мурешка, без роду и племени, толстая как матрешка, да еще пестрая до безобразия. Кто были мои хозяева раньше, я смутно помню и как меня звали-величали тоже забыл. Припоминаю, что я часто сидел на коленях у старенькой бабушки и мурлыкал (все котики поют песенки, когда всем они довольны), а она смотрела телевизор ( это такая плоская доска, на ней мелькают изображения, картинки и звуки раздаются разные). Бабушка меня любила, часто гладила меня по спинке, кормила разными вкусностями и наливала молочко в миску.

Я был доволен всем, но однажды летом, как это получилось, даже -не знаю, произошло ужасное событие. Какая-то злая сила, ветер или, как его -полтергейст перенес меня в лес. Я ничего тогда не понял, вроде спал на коленях у бабушки, было тепло и спокойно.

Просыпаюсь, а я уже в лесу: деревья стоят высокие, кустарники, трава везде растет. Когда мы смотрели телевизор с бабушкой, я иногда это видел на экране и поэтому подумал, что прыгнул туда, вот и очутился в телевизоре. Признаюсь, я запаниковал не на шутку, страшно стало за себя, прижался к земле, сердце у меня забилось сильно-сильно, тихонечко позвал бабушку: «Мааау, мааау», но только ветер шелестел листвой. Я тогда погромче позвал, результат был тот же. Подумал, может это я сплю, закрыл глаза, полежал немножко, открываю — нет, тот же лес.

Я уже тогда был взрослым парнем и решил осмотреться, успокоиться, подумать спокойно и найти выход из этого положения. Я однозначно понял вот что: первое — это не сон, второе- я нечаянно прыгнул в этот злосчастный телевизор из любопытства , значит надо найти дорогу назад и выпрыгнуть из него к бабушке. Она наверно, потеряла меня, а ей расстраиваться нельзя. Да и очень захотелось водички или молочка полакать, все в горле пересохло от волнения и страха.

Потихонечку, прижимаясь к земле по-пластунски, я начал пробираться по лесу, своим носом нюхал воздух, чтобы уловить бабушкин дом. Ругал помню себя: «Вот дурак, какого лешего прыгнул в этот телевизор! Где сейчас мне найти обратный путь?». Уже стало смеркаться, а я так выход и не нашел, да еще подушечку на лапке поцарапал и она стала болеть. Еще злые комары лезли в нос и уши, приходилось трясти головой и лапками их отгонять. К вечеру поиски мои не увенчались успехом, я страшно хотель есть и пить, все тело болело от усталости, на душе была тревога. В общем, я понял, что заблудился и что пришла моя погибель.

От бессилия и голода я заплакал горькими слезами, еще жалобно позвал бабушку в надежде, что она меня услышит и я пойду на ее голос. Но увы, она не услышала меня. Что мне оставалось делать? Помню, раньше она поговаривала: «утро вечера мудренее». Надо было устраиваться на ночлег, тем более, что уже наступала ночь, внутренний голос мне советовал, что надо найти укромное безопасное место, чтобы меня никто не съел. Это мне потом кошка Мурешка сказала, что во мне проявился древний инстинкт- он всегда помогает животным избегать опасности.

Забрался я на какое-то дерево, там были густые ветки, прижался с стволу. Конечно, было лежать совсем не удобно, но выбора не было. Хоть и было лето, но ночью похолодало, благо у меня шубка с длинной шерсткой, так еще было терпимо. На дереве было одно преимущество — комары исчезли, но я все время боялся во сне упасть вниз. Поэтому не спал, а дремал. Я вздрагивал от каждого звука: кто-то ухал, потом собаки залаяли, еще сверчок так противно трещал. Вскоре сон сморил меня...

Я опять лежал на коленях моей бабушки-хозяйки, она смотрела телевизор, в нем на экране по дороге ехали машины и гудели, она меня гладила рукой. Моей спинке становилось тепло, потом все тепле и жарче. Я решил спрыгнуть на пол, но мой прыжок что-то был очень долгий. Открыл глаза... и в последний миг сгруппировался и кое как приземлился на лапки. Это была реальность. Я слетел с дерева, хорошо что не разбился. Когда потом я рассказал про этот случай кошке Мурешке, она фыркнула: «да разбиться у тебя при желании не получилось, это тебе инстинкт помог». Из этого философского заключения я понял , что инстинкт это наподобие ангела-хранителя.Его не видно и не слышно, но он всегда рядом. А Мурешке можно верить, она бывалая кошка, хоть и вредно-противная.

Уже начался день, солнце светило, небо было голубое, у меня живот прилип к спине, пить хотелось очень. Чу, услышал звуки знакомые. Я начал пробираться на человеческие голоса, немного пробрался по кустам и траве, смотрю заборчик, за ним участок с домиком и лужайкой, цветочки растут разные, как у бабушки на подоконнике. Я любил у нее сидеть среди цветов, нюхать их аромат, смотреть на людей и машины. Эх, как было хорошо! Поближе подполз, замаскировался на поленнице дров и начал вести наблюдение. Надо было оценить обстановку, осмотреться и перво наперво найти воду и что-нибудь съестное.

Все было спокойно, вдруг на крыльцо дома вышел дяденька и давай звать:«Киса, киса, иди, молочко дам!» , я напрягся на слове «молочко», почувствовал носом его аромат, и так мне его захотелось полакать, аж в глазах потемнело. Но у меня хватило выдержки не ринуться туда. Надо было выжидать.

Через некоторое время слышу:«Маау, Маау, Мурр», смотрю кошка толстая и пестрая вышагивает не спеша по лужайке, подошла к миске и давать лакать молочко. Дядечка ее наглаживает, она свой хвост вверх поднимет, глаза щурит от удовольствия. А я бедный голодный котик должен на это смотреть!

Налакалась она молока, нагладилась и пошла валяться на травке. Катается, переворачивается пузом на солнышке, а дядечка давай ее нахваливать : «Мурешка-хорошая матрешка». Мне так стало обидно! Почему одним все- другим ничего. Ей и молочко , и нежности, а мне приходится лежать притаившись на дровах. Но делать нечего, надо было выжидать.

Долго ли , коротко ли я лежал на поленнице, не знаю. Уже солнце склонилось за горизонт. Надо было что-то делать, проявлять инициативу. Осмотрелся я, кошки и дядечки вроде не видно было, потихоньку сполз со своего наблюдательного пункта и приседая на лапки направился к крылечку, где стояла мисочка с молоком. Пока пробирался до места назначения, весь покрылся потом, от любого звука или шороха прижимался к земле. А так хотелось пить и кушать, что не смотря на страх, я продвигался к крыльцу. Наконец, я подкрался к миске, наполненной почти на половину молоком. И о блаженство! Я лакал это чудное питие с таким наслаждением и упоением, что когда показалось дно миски, пришлось вылизывать до самой капельки.

Я осмотрелся вокруг, было все спокойно и тихо. Почувствовав знакомый запах мясных сухариков, так их называла бабушка, я как под гипнозом потихонечку забрался на крыльцо и заглянул на веранду, там стояла миска с ними. Что делать? Было боязно. Если пойти во внутрь, вдруг меня там ждет опасность или дядечка с кошкой меня увидят ? Ведь по сути, я кот-ворюга сейчас. Но живот сводило от голода, даже не смотря на молочко. И я решился- была-не была! Быстренько подошел к миске с сухариками и давай их быстро хрумкать. Какие они были вкусные, нежные, мясные, запашистые! Видимо я так хрустел и чавкал, что совершенно потерял бдительность.

«Мммм.....Мау,Мау...Ххааа! Вдруг раздалось у меня над ухом. Поднимаю мордочку и вижу что эта толстая кошка завела сирену, выгнула спину, сверлит меня своими зелеными глазищами и как то боком-боком на меня наступает. Я попятился с выходу и хотел убежать, как в проеме показался дядечка. «Что такое, что случилось, Мурешка?» закричал он. Я с перепугу кинулся к нему в ноги, кубарем свалился с крыльца и побежал быстро, что есть силы в сторону леса. И что вы думаете, эта толстая кошка оказалась такой проворной и стремительной, догнала меня, напрыгнула и мы кубарем покатились. Я никогда в жизни не дрался, а тут как давай передними лапами махать а задними лягаться, кошка тоже «не лыком шита»- махалась и кусалась. Короче говоря, стоял такой кошачий ор, что дядечка веником давай нас разнимать.

Я был вообще в шоке! Кошка от меня отскочила и мне удалось «дать деру» в этот момент, я ракетой взлетел на свою поленницу и притаился. Кошка ходила по лужайке, орала устрашающе :«Эй ты- лохматый кусок шерсти, если еще появишься здесь-тебе не сдобровать! Я тут главная!». Дядечка ее успокаивал, а она все равно продолжала орать. Вот так начались мои невероятные приключения...

Продолжение в следующей главе.