BMW i3 2013 – 2017
i3 — это первый серийный электромобиль BMW, созданный с использованием данных, собранных в ходе предыдущих испытаний электромобилей.
Он построен на очень легком шасси, сделанном в основном из алюминия, и защищает своих пассажиров внутри при помощи материалов из углепластика. Мощность обеспечивается электродвигателем, установленным сзади, максималка которого составляет 170 л.с. и передается на задние колеса. Запас хода от 130 до 160 км, но его можно увеличить, заказав i3 с двухцилиндровым двигателем, установленным сзади. BMW говорит, что это добавит еще от 250 до 300 км.
После своего запуска BMW i3 развился и возглавил чарты продаж электромобилей по всему миру.
Это был самый продаваемый электромобиль премиум-класса в мире. В 2017 году была запущена новая версия: i3s.
Спортивное наследие BMW известно. Появление в модельном ряду электромобиля было неожиданным, но когда маленький автомобильчик сравнили по производительности с другими аналогичными моделями конкурентов, он оказался более спортивным. i3s пришел, чтобы добавить больше к уже проворному i3.
BMW i3S 2017- по настоящее время
В i3s появились новые варианты цвета, в том числе красно-черная тема. Он также отличался новым эксклюзивным дизайном 20-дюймовых колес.
Было несколько других мелких деталей, таких как бамперы измененной формы и спортивная подвеска, которая уменьшила дорожный просвет на 10 мм и расширила колею на 40 мм. Что касается фар, были установлены новые полностью светодиодные блоки как для ближнего, так и для дальнего света.
Внутри i3s дизайн и использованные материалы были выполнены из эвкалиптового неокрашенного дерева премиум-класса. Натуральное волокно, используемое для обивки, также было древесным. Комбинация приборов представляла собой полноценный TFT-дисплей. i3s был просторным и обеспечивал легкий доступ благодаря четырем дверям, а задние двери были на петлях.
С большей мощностью и скорректированным режимом DTC (Dynamic Traction Control), который повысил маневренность на более высоких скоростях и при спортивном прохождении поворотов. И, согласно официальному пресс-релизу, он даже допускал «мягкие и безопасно контролируемые заносы при снижении уровня сцепления».
BMW i3 2017- по настоящее время
Из-за своей необычной формы и характерного интерьера BMW i3 либо нравился, либо нет.
Между ними не было.
Четырехдверный хэтчбек вмещал 4 человек и был одним из самых практичных электромобилей премиум-класса. Потенциал i3 значительно увеличен благодаря корпусу, полностью сделанному из углеродного волокна, материала, который был прочнее стали и легче алюминия.
В 2017 году BMW представила батарею большего размера, чтобы увеличить запас хода. Он был доступен для 2 из 3 доступных комплектаций, а именно для базовой версии и версии Range Extender.
Внутри i3 был просторный салон с удобной посадкой. Тишина характеризовала кабину i3 в полностью электрическом режиме, за исключением бензогенератора, работающего при разрядке аккумулятора. В то время как в салоне было много места для хранения вещей, грузовой отсек i3 был небольшим, а загрузка более тяжелых предметов была затруднена из-за высокого расположения багажника.
Электромобиль был оснащен стандартной бизнес-навигацией. Опционально была доступна профессиональная навигация с большим экраном и картографическими данными на жестком диске.
Доступный пакет под названием Technology + Driving Assistant включал адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении с смягчением последствий столкновения. Система параллельной парковки была доступна как отдельная функция.