К сожалению, все что я напишу ниже, основано на личном, горьком опыте. Опыте, когда относишься к своему бизнесу, как к хобби. А потом удивляешься, почему в кризисных ситуациях он рушится.
Итак, небанальная рекомендации, если:
1. Вы продавали только в Инстаграм и у Вас не велась база клиентов, необходимо инвестировать своё время не в просмотр новостей, а в то, чтобы вбить в базу всех, кто когда-либо у Вас что-то покупал, или приходил на вебинары, на продающие сессии. В идеале, если у Вас остались их телефоны. В дальнейшем можно будет подключить рассылку. СОБИРАЙТЕ БАЗУ. НЕТ БАЗЫ КЛИЕНТОВ = НЕТ БИЗНЕСА. Не повторяйте мой горький опыт.
2. Выделить группу людей, которые покупали Ваш основной продукт по самой высокой цене. Проанализировать, с какой проблемой они обращались тогда. И что у них может «болеть» в данной ситуации. Создать продукт под этот вопрос и сделать предложение для «уже горячих и доверяющих»
3. Если Вы работаете в сфере помогающей профессии, то объедините своих клиентов/учеников в общем пространстве. Они потеряны, как и Вы. Они мечутся. Дайте им поле спокойствия, где помогайте решать текущую проблематику. Именно эти люди станут Вашими самыми преданными покупателями. И приведут к Вам других клиентов. Сейчас люди хотят объединяться. И это пространство при трансляции будет дополнительным триггером продаж.
4. Начните планировать какой-то клуб/сообщество по платной подписке для своей экспертизы. В скором времени они будут очень популярны. Но! Важен актуальный вопрос Ваших клиентов, который там будет закрываться.
5. Приходите ко мне на личную консультацию, где мы создадим стратегию, при помощи коучинга, для Вашего продукта, переупакуем его под Вашу зону гениальности, и через эриксоновский гипноз приведём в состояние ресурса, чтобы реализовать этот план. Быстро. Эффективно. Гарантировано