Найти в Дзене
Julia Zakharova

9 маркетинговых ключей для ведения современного бизнеса

Как известно, каждый ключик открывает свою особенную дверь. А у бизнеса этих дверей-направлений хватает! Здесь нужно подумать и об эффективности продаж, и о конкурентоспособности, о программе лояльности и порядке взаимодействия с аудиторией, а также о расширении границ на рынке и выхода на новый уровень. У любой компании всегда должно быть время над этим подумать и воспользоваться самыми современными ключами маркетинга для безусловного роста и процветания. ТАК ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА «МАРКЕТИНГОВЫЕ КЛЮЧИ»? 1. Уникальное торговое предложение Да, именно оно, на первом месте. Всеми наслышанное УТП. Но не все пользуются этим ключом. Многие даже не знают какую идею сформировать под УТП. А ведь это основной повод сделать ваш бизнес лучше, чем у конкурентов. Здесь можно указать некоторый перечень преимуществ и выгоды для клиента, которые выделят ваш бизнес среди аналогичных компаний. 2. Поиск целевой аудитории и взаимодействие Почти вся необходимая аудитория для бизнеса пользуется социальными сетями.
Оглавление

Как известно, каждый ключик открывает свою особенную дверь. А у бизнеса этих дверей-направлений хватает! Здесь нужно подумать и об эффективности продаж, и о конкурентоспособности, о программе лояльности и порядке взаимодействия с аудиторией, а также о расширении границ на рынке и выхода на новый уровень. У любой компании всегда должно быть время над этим подумать и воспользоваться самыми современными ключами маркетинга для безусловного роста и процветания.

ТАК ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА «МАРКЕТИНГОВЫЕ КЛЮЧИ»?

1. Уникальное торговое предложение

Да, именно оно, на первом месте. Всеми наслышанное УТП. Но не все пользуются этим ключом. Многие даже не знают какую идею сформировать под УТП. А ведь это основной повод сделать ваш бизнес лучше, чем у конкурентов. Здесь можно указать некоторый перечень преимуществ и выгоды для клиента, которые выделят ваш бизнес среди аналогичных компаний.

2. Поиск целевой аудитории и взаимодействие

Почти вся необходимая аудитория для бизнеса пользуется социальными сетями. Для создания оригинальной маркетинговой стратегии, прежде необходимо провести исследования и собрать статистику, так кто же ваша аудитория (чем она интересуется и другие данные). И далее по выстроенной эффективной стратегии быть интерактивными и создать дружеское сообщество вокруг

3. Всегда есть что улучшить

Собрав статистику или при помощи наблюдений, или личного опыта, можно увидеть решение на актуальные проблемы. Речь о проблемах, у которых нет продуманного решения, на разрешение которых у работающих людей не хватает иногда ни сил, ни времени. К примеру, интернет-платформа (сайт, приложение) объединяющая курьеров и обращения клиентов за курьерскими услугами (аналог, такси убер) в сегменте Б2Б.

4. Маркетинг из уст в уста (WOM)

Сарафанное радио – это естественный обмен информации в диалоге между людьми. Сарафанный маркетинг – комплекс продвигающих мероприятий, чтобы во время этого диалога говорили о вашей компании. Люди разговаривают всегда и делятся сами без запроса, о том, что их впечатлило: например, что сервис у вас качественный и быстрый. В силах компании сделать так, чтобы именно о ней и говорили в этих диалогах. Ведь деньги вы вкладываете не в рекламу, а в усовершенствование ваших услуг.

5. Веб-сайт удобный и понятный для пользователя

Представить сейчас бизнес без странички в интернете очень сложно. Диапазон возможных взаимодействий пользователя со страничкой велик и специалисты помогут подобрать вам конкретную структуру сайта, дизайнер создаст подходящий и приятный вид, а копирайтеры и смм-специалисты донесут в массы призыв к действию, что естественно увеличит продажи. Для расширения бизнеса и большего охвата пользователей стоит рассмотреть адаптацию сайта под разные экраны устройств и перевод на иностранные языки.

6. Помогите клиенту принять решение

Почти сто процентов покупателей говорят, что, посмотрев видео, они чаще решаются на покупку. Сейчас видео — это зачастую решение проблемы покупателя, ответы на его вопросы. От небольшого 15 секундного ролика до 15 минутных разборов на ютубе будут закрыты вопросы потенциального клиента о вашем товаре, и все что ему останется, это узнать, как приобрести его. Попробуйте этот ключ, и вы посмотрите под другим углом на ведение бизнеса через видеомаркетинг.

7. Отраслевые выставки

Кто недооценивает этот шанс увеличения узнаваемости в массах, тот теряет многое. Выставки бывают разных масштабов и по разным отраслевым направлениям. Такие мероприятия удивительно популярны и собирают вокруг бизнеса не только потребителей, но и будущих партнеров. Здесь вы можете получить, как и хорошее предложение о сотрудничестве, так и чек на покупку вашего продукта.

8. Бизнес-партнерство

Партнерство с другим бизнесом на совпадении ценностей, доверии, репутации выведет ваш бизнес на другой уровень и увеличит рынки сбыта. Когда идет речь о таком партнерстве, то говориться не только о финансовой и ресурсной поддержке, но и о психологической. Здесь также присутствует разделение ответственности и обязанностей.

9. Скидки, акции, конкурсы

Проведение акций и конкурсов поможет бизнесу привлечь внимание потенциальных клиентов, оживить сообщество покупателей и заинтересовать клиентов конкурентов. Для того чтобы такое мероприятие было максимально эффективно, стоит хорошо описать (в тизере или баннере) возможности, условия и подарки проходящего события для всеобщего понимания, чтобы к вам выработалось доверие.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведя работу даже по этим ключам и рекомендациям, кому-то они покажутся банальными, вы повернете свой бизнес в иное русло, более широкое, быстрое, адаптивное и передовое. Используйте любой шанс чтобы преуспеть!