Найти тему
Rul9000

Управляемая задняя подвеска Audi Q74M 0N5.

Управляемая задняя подвеска в качестве дополнительного оборудования из всех моделей Audi впервые предложена на Audi Q7 4M.

Перемещение рулевых тяг осуществляется динамически, то есть в зависимости от скорости автомобиля и условий движения.

Использование управляемой задней подвески положительно влияет на динамику и комфортность автомобиля.

Её работа может происходить в одном из двух режимов: с поворотом колёс передней и задней осей в разные стороны или в одну и ту же сторону.

Поворот колёс в разные стороны.

Главное преимущество поворота передних и задних колёс в разные стороны заключается в улучшении манёвренности автомобиля при малых скоростях, а также уменьшение коридора движения автомобиля.

Для водителя это выражается в том, что он может поворачивать рулевое колесо на меньший угол при том же радиусе поворота и той же скорости.

Автомобиль ощущается в управлении как существенно более манёвренный и поворотливый.

Для полного использования преимуществ поворота колёс в разные стороны эта функция активируется только в нижнем диапазоне скоростей (прим. до 60 км/ч).

На рисунке преимущество управляемой задней подвески показано на примере разворота с минимальным радиусом.

Хорошо видно, что радиус разворота R2, достигающийся при использовании управляемой задней подвески, заметно меньше, чем в обычном случае (R1).

Поворот колёс в одну сторону.

При более высоких скоростях движения система реагирует на поворот водителем рулевого колеса поворотом задних колёс в том же направлении.

В результате возникающий момент рыскания, то есть момент поворота относительно вертикальной оси, оказывается существенно меньше, чем на автомобиле с управляемыми только передними колёсами.

Так как боковые усилия одновременно действуют на колёса обеих осей, период перехода от поворота рулевого колеса к установлению стационарного состояния автомобиля ощутимо сокращается по сравнению с автомобилем с управляемыми только передними колёсами.

-2

Изменение направления движения инициируется существенно более гармонично и комфортно, а также уменьшается вероятность рыскания (возникновения вращательных колебаний относительно вертикальной оси).

Кроме того, при объезде, например, внезапно появившегося препятствия система за счёт более чем пропорционального поворота задних колёс в ту же сторону позволяет обойтись меньшей скоростью поворота вокруг вертикальной оси, повышая тем самым курсовую устойчивость автомобиля в условиях, близких к граничным.

-3

В случае если Вы приобрели автомобиль без задней подруливающей оси, то ее всегда можно установить, для этого необходимо установить заднюю рейку, заменить подрамник, протянуть проводку, настроить автомобиль и наслаждаться шикарной опцией.

-4

-5

Всем удачи на дорогах, не забывайте подписаться.