Управляемая задняя подвеска в качестве дополнительного оборудования из всех моделей Audi впервые предложена на Audi Q7 4M. Перемещение рулевых тяг осуществляется динамически, то есть в зависимости от скорости автомобиля и условий движения. Использование управляемой задней подвески положительно влияет на динамику и комфортность автомобиля. Её работа может происходить в одном из двух режимов: с поворотом колёс передней и задней осей в разные стороны или в одну и ту же сторону. Поворот колёс в разные стороны. Главное преимущество поворота передних и задних колёс в разные стороны заключается в улучшении манёвренности автомобиля при малых скоростях, а также уменьшение коридора движения автомобиля. Для водителя это выражается в том, что он может поворачивать рулевое колесо на меньший угол при том же радиусе поворота и той же скорости. Автомобиль ощущается в управлении как существенно более манёвренный и поворотливый. Для полного использования преимуществ поворота колёс в разные стороны