Найти тему

Каким должен быть логотип/фирменный стиль? ⭐️

Важный фактор успеха любого бизнеса=сильный фирменный стиль.

Эффективный брендинг поможет создать репутацию, выделить на фоне конкурентов и привлечь новых клиентов.💪🏻

Что входит в фирменный стиль?
▫️Логотип
▫️Слоган
▫️Шрифт
▫️Корпоративные цвета
▫️Дизайн другой продукции компании (визитки, спецодежда, сувенирная продукция и т.д.)

Каким должен быть фирменный стиль?

◽️Отличным от конкурентов. Это главное требование, предъявляемое к фирменному стилю, т.к. именно с его помощью компания или бренд выделяется на рынке.

◽️Адаптивным. То есть компоненты фирменного стиля должны одинаково хорошо выглядеть на различных носителях, начиная от визиток и заканчивая внешним оформлением магазинов.

◽️Эстетичным. Разработанный дизайн должен радовать глаз и быть приятным, т.к. фирменный стиль – лицо компании.

◽️Простым. Желательно, чтобы и логотип и фирменный стиль были максимально простыми. Это обеспечивает хорошую запоминаемость и узнаваемость.

Каким должен быть логотип?

⬜️Оригинальным. Так как логотипы в большинстве своем простые и понятные, сложно создать для своей компании что-то действительно оригинальное. Именно поэтому лучше доверить это компании с богатым опытом.

⬜️Легко узнаваемым. Логотип – это, своего рода, подпись компании. Он должен ассоциироваться с главной стратегией позиционирования бренда.

⬜️Без лишних деталей. Не рекомендуется делать логотип слишком большим и перегружать его лишними деталями. Логотип должен отражать только самую суть – главную идею, которую вы хотите донести до потенциального потребителя.

⬜️Гармоничным. Считается, что логотип, где использованы 4 и более цветов хуже воспринимается и запоминается.

Продуманный дизайн позволяет бренду в течение долгого времени поддерживать единый образ и оставаться заметным среди конкурентов.

А как вы считаете, это действительно важный пункт позиционирования? 🧐