Важный фактор успеха любого бизнеса=сильный фирменный стиль.
Эффективный брендинг поможет создать репутацию, выделить на фоне конкурентов и привлечь новых клиентов.💪🏻
Что входит в фирменный стиль?
▫️Логотип
▫️Слоган
▫️Шрифт
▫️Корпоративные цвета
▫️Дизайн другой продукции компании (визитки, спецодежда, сувенирная продукция и т.д.)
Каким должен быть фирменный стиль?
◽️Отличным от конкурентов. Это главное требование, предъявляемое к фирменному стилю, т.к. именно с его помощью компания или бренд выделяется на рынке.
◽️Адаптивным. То есть компоненты фирменного стиля должны одинаково хорошо выглядеть на различных носителях, начиная от визиток и заканчивая внешним оформлением магазинов.
◽️Эстетичным. Разработанный дизайн должен радовать глаз и быть приятным, т.к. фирменный стиль – лицо компании.
◽️Простым. Желательно, чтобы и логотип и фирменный стиль были максимально простыми. Это обеспечивает хорошую запоминаемость и узнаваемость.
Каким должен быть логотип?
⬜️Оригинальным. Так как логотипы в большинстве своем простые и понятные, сложно создать для своей компании что-то действительно оригинальное. Именно поэтому лучше доверить это компании с богатым опытом.
⬜️Легко узнаваемым. Логотип – это, своего рода, подпись компании. Он должен ассоциироваться с главной стратегией позиционирования бренда.
⬜️Без лишних деталей. Не рекомендуется делать логотип слишком большим и перегружать его лишними деталями. Логотип должен отражать только самую суть – главную идею, которую вы хотите донести до потенциального потребителя.
⬜️Гармоничным. Считается, что логотип, где использованы 4 и более цветов хуже воспринимается и запоминается.
Продуманный дизайн позволяет бренду в течение долгого времени поддерживать единый образ и оставаться заметным среди конкурентов.
А как вы считаете, это действительно важный пункт позиционирования? 🧐
Каким должен быть логотип/фирменный стиль? ⭐️
30 марта 202230 мар 2022
6
1 мин