Найти в Дзене

Рынок рекламы в марте 2022 моими глазами

Я созрел для того, чтобы делиться с вами информацией по нашему #Adtech бизнесу, тем более что событий последний месяц принес просто с 9 вал. Начну с того, что соберу основные события рекламного рынка, изменившие его кардинально и потом дам наши цифры и результаты по февралю и марту 2022. Рынок Рынок перетряхнуло В одночасье все рекламные стратегии перестали иметь значение, так как инструменты посредствам, которых они реализовывались перестали существовать на рынке. Вместе с этим де факто перестали существовать и «коммиты». Рекламные бюджеты заморожены до лучших времен или сняты. Те что остались, перераспределись между другими инструментами, тестируют Vk, Дзен, Yappi, и зависимые и независимые сети с OLV трафиком. Большая нагрузка ложится на агентства, им приходится на передовой искать новые решения для рекламодателей. Мы вместе с агенством https://compleader.ru/ присоединились к акции #выстоимвместе выстоимвместе.рф https://xn--b1aajamybm0ageh1i.xn--p1ai/ Помогаем локальным игрокам.
Оглавление

Я созрел для того, чтобы делиться с вами информацией по нашему #Adtech бизнесу, тем более что событий последний месяц принес просто с 9 вал.

Начну с того, что соберу основные события рекламного рынка, изменившие его кардинально и потом дам наши цифры и результаты по февралю и марту 2022.

Рынок

  • 28.02 - все было как в тумане. Ощущение, что дом вроде еще стоит и стены есть, но вот вот сложится. Google и Meta начали приземление. При этом РКН их прессует за разжигание и некорректную рекламу (видео пленных, агитация сбора денег на ВСУ и тд) и лишение монетизации гос.сми.
  • 1 марта - TikTik и YouTube блокирует аккаунты Госсми. Идет исход крупных брендов, они же крупнейшие рекламодатели. Списки все знают не будем засорять эфир.
  • 3 марта - Facebook и Instagram для начала сильно замедлили. Начали заявлять об уходе крупные сетевые рекламные агентства, но потом выяснилось что они просто передадут управление локальным директорам и изменять структуру владения. Локализуются. Сообщений о сокращениях не было. Это и понятно, дураков нет, но мы то знаем что сокращения идут.
  • 4 марта - Facebook отправили в бан. Google - прикрыли рекламу и монетизацию в России . Бюджеты потекли в независимые сети и платформы. В том числе и к нам в https://umedia.group/ https://utraff.com/
  • 6 марта - ушел booking.com на минуточку один из крупнейших рекламодателей для Яндекс.
  • 14 марта - Instagram также заблокирован. Его как и Fb продолжают использовать через VPN. Уходят из России Criteo, а вместе с ним и iponweb.
  • 21 марта - Meta признана экстремистской организацией. Ушли многие аудиторы трафика. Из сильнейших остался Adloox. Нас это радует так как наш трафик проходит аудит именно этой французской компании по прямому договору с ними.

Рынок перетряхнуло

В одночасье все рекламные стратегии перестали иметь значение, так как инструменты посредствам, которых они реализовывались перестали существовать на рынке. Вместе с этим де факто перестали существовать и «коммиты».

Рекламные бюджеты заморожены до лучших времен или сняты. Те что остались, перераспределись между другими инструментами, тестируют Vk, Дзен, Yappi, и зависимые и независимые сети с OLV трафиком. Большая нагрузка ложится на агентства, им приходится на передовой искать новые решения для рекламодателей. Мы вместе с агенством https://compleader.ru/ присоединились к акции #выстоимвместе выстоимвместе.рф https://xn--b1aajamybm0ageh1i.xn--p1ai/ Помогаем локальным игрокам.

Наши цифры

Что получилось у нас по ряду основных метрик:

Март с 1 по 30

Доступно инвентаря: более 29 млрд.
Показы рекламы - более 280 000 000
Досмотры - 85%
CTR - 2%

Февраль

Доступно инвентаря: чуть более 30 млрд.
Показы рекламы - более 160 000 000
Досмотры - 67%
CTR - 1.7%

Рост в показах более 75% март к февралю. Знающие люди возразят: «зачем ты март с февралем сравниваешь?» - и будут правы.

Март 2021

Доступно инвентаря: более 10 млрд.
Показы рекламы - порядка 212 000 000
Досмотры - 81%
CTR - 1.2%

Инвентаря полно. Подключайтесь.

Еще мы с начала года вступили в ассоциацию IAB

Как разработчик программного обеспечения (в нашем случае это SSP/AdExchange/DSP) аккредитованы в Минцифры России. Нам есть куда расти в плане функционала и текущих продуктов и создания новые и для этого мы расширяем и усилием команду разработки. Привлекаем финансирование.

#реклама #технологии #programmatic #видеореклама