Я созрел для того, чтобы делиться с вами информацией по нашему #Adtech бизнесу, тем более что событий последний месяц принес просто с 9 вал. Начну с того, что соберу основные события рекламного рынка, изменившие его кардинально и потом дам наши цифры и результаты по февралю и марту 2022. Рынок Рынок перетряхнуло В одночасье все рекламные стратегии перестали иметь значение, так как инструменты посредствам, которых они реализовывались перестали существовать на рынке. Вместе с этим де факто перестали существовать и «коммиты». Рекламные бюджеты заморожены до лучших времен или сняты. Те что остались, перераспределись между другими инструментами, тестируют Vk, Дзен, Yappi, и зависимые и независимые сети с OLV трафиком. Большая нагрузка ложится на агентства, им приходится на передовой искать новые решения для рекламодателей. Мы вместе с агенством https://compleader.ru/ присоединились к акции #выстоимвместе выстоимвместе.рф https://xn--b1aajamybm0ageh1i.xn--p1ai/ Помогаем локальным игрокам.